Почему сильно греется двигатель?

почему греется ваз 2106

Проблемы с повышенной температурой двигателя на ВАЗ 2106, да впрочем и других автомобилях, очень часто возникают у владельцев. Кто-то старается решить ее как можно скорее. Другие же предпочитают ездить до последнего, пока уж точно придется основательно ремонтировать двигатель после перегрева. Надеюсь, те, кто читает эту статью, относятся к первой категории. И при первых же признаках неисправности стараются ее устранить.

Иногда вы можете успешно пройти дальнейший маршрут,самостоятельно исправив незначительные повреждения. Однако может случиться так, что автомобиль настолько поврежден, что дальнейшее движение просто невозможно. Такие ситуации возникают в любое время дня и ночи, поэтому https://volok-evakuator.ru предлагает свои услуги круглосуточно.
 

Причины, почему греется двигатель ВАЗ

За несколько лет эксплуатации автомобилей семейства «классики» у меня также были проблемы, связанные с тем, что сильно греется двигатель. Основываясь только на личном опыте, могу привести перечень проблем, которые могут привести к подобной беде с вашей ВАЗ 2106:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. На это нужно смотреть в первую очередь, если сильно греется двигатель. Даже если тосол (антифриз) есть в бачке, но уровень его ниже максимальной отметки, необходимо подлить до верхней отметки. И после этого сразу же проверьте, почему уровень резко понизился. И обязательно устраните течь. если таковая присутствует.
  • Неисправность термостата. Основной неисправностью данного устройства является заклинивание клапана в полузакрытом или полностью закрытом состоянии. Если его приклинило наполовину, то двигатель может перегреваться, к примеру, в пробках или под нагрузкой. Если же клапан находится постоянно в закрытом состоянии, то это может очень быстро к перегреву.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. При таком явлении двигатель может перегреться очень быстро. Если вы обнаружили подобную проблему, то необходимо сразу же заменить прокладку головки ВАЗ 2106.
  • Забита система охлаждение. В этом случае необходимо слить охлаждающую жидкость и хорошо промыть систему от различных примесей и образований. Желательно промывать это теплой водой несколько раз. Когда вода начнет вытекать чистая, то можно завершать эту процедуру.

Лично на моей практике иных проблем с перегревом двигателя больше не было. Хотя у некоторых моих знакомых грелась машина из-за неисправности помпы (водяного насоса). В таком случае необходимо заменить помпу на новую.

Если на вашем личном опыте были другие причины, которые способствовали чрезмерному повышению температуры, то не стесняемся и делимся своими знаниями в комментариях ниже.

16.03.2014
комментария 4
  1. Владимир
    06.08.2014 в 14:34 –

    При установке новой помпы обратите внимание на вылет крыльчатки.По старой литературе расстояние между крыльчаткой и корпусом насоса должно быть 0,9-1,3мм.Мне попадались новые помпы с расстоянием в один см.Такая помпа даже новая не даст необходимой циркуляции для охлаждения.

  2. Александр
    10.08.2015 в 10:39 –

    Могу сказать, что есть и еще пара неисправностей, при которых может лезть температура: неправильная установка момента зажигания и неверный зазор между кулачками клапанов в грм.

  3. Дмитрий
    17.08.2015 в 20:14 –

    Товарищи! Помогите советом, пожалуйста!
    Недавно закипел в пробке, тосол прям кипел в бачке. Отогнал машину во двор и там поставил. На следующий день пришел, а тосола не осталось…. При этом масло стало какое-то зеленоватое, видимо, туда утекло… что делать?

  4. Роман
    23.08.2015 в 21:50 –

    Была такая хрень. Искали причину в корпусе двигателя. Если найти, можно заварить. Все дело в расположении места пробоЯ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.