Об авторе
Привет всем автолюбителям моделей ВАЗ «классика», и особенно владельцам ВАЗ 2106, так как именно об этой машине большинство полезных материалов на этом блоге. Для начала хотел бы представиться, зовут меня Александр, и я частенько ремонтирую собственные машины своими руками. Конечно, есть некоторые сложные виды ремонта, которые выполнить в домашних условиях довольно не просто, но в большинстве случаев все делаю сам.
Идея создания данного проекта возникла не случайно. Дело в том, что до создания этого сайта, у меня были еще несколько ресурсов, которые посвящены моим автомобилям, или тем ТС, которые когда-либо были в моем пользовании. После довольно интенсивной эксплуатации ВАЗ 2106, решил сделать вот такой блог, где стараюсь описывать все процедуры по ремонту, техническому обслуживанию и выкладывать другую полезную информацию.
На просторах Интернете есть немало подобных ресурсов, но 99 % из них составляют скопированные из печатных руководств статьи и картинки, на которых-то, в общем, не все и всегда понятно. Я же выкладываю только авторские фотографии, которые сделал лично при ремонте автомобиля, и стараюсь описывать каждый шаг процедуры ремонта более подробно, чтобы даже новички смогли разобраться с той или иной проблемой.
В течение последних двух лет имел опыт эксплуатации и ремонта следующих авто:
- Ауди 100 в 44 кузове. Покупалась для перепродажи, в связи с чем пришлось немного ее подшаманить: заменить сальники клапанов и подшипник гидроусилителя руля.
- Нива ВАЗ 2121. Эта машина была куплена для разборки и последующей продажи по запчастям. Купил ее у тестя за 10 000 рублей. Это был мой первый опыт в разборке, но даже в тот раз удалось распродать запчастей на 30 000 рублей. Прибыли считайте сами.
- ВАЗ 2101. Этих машин было несколько, и каждая была пригнана мной специально для разборки. Покупал за 5 000 рублей, а продавалось все это на 20 тысяч примерно. В основном за пару месяцев уходило почти все!
- ВАЗ 2106. Шестерок у меня было больше всего, целых 4 машины. И они также были полностью разобраны до деталей. Именно на таких опытных образцах был сделан этот блог.
- ВАЗ 2107. Родительская семерка, которая служит несколько лет в семье и имеет отличную репутацию. За 3 года эксплуатации и пробега в 95 000 рублей, на запчасти было потрачено не более 5000 рублей. Считаю, что это отличный показатель для отечественного ТС.
- Лада Калина — это мой автомобиль, который выручает меня и всю мою семью в любое время дня и ночи, и разное время года. Покупалась новой и на данный момент накатал 55 тысяч км. Заменил только один датчик, все остальное работает исправно и без каких-либо проблем.
В общем, с автомобилями приходится работать постоянно, так что новая информация в блоге будет появляться всегда, и не обязательно по ВАЗ 2106, например, немало статей на общие темы про авто, думаю тоже будут интересные читателям.
В общем, если есть вопросы, можете задавать ниже в комментариях, постараюсь на них ответить. Кому интересны темы заработка на разборке, также могу более подробно об этом рассказать, если будут такие предложения!
Спасибо огромное за все эти статьи по 2106!
всё понятно описано и ремонт автомобиля с вашим блогом стал на много проще!
Так же благодарю за ваш блог. Очень толково, просто и понятно всё написано. Наглядные фото.
Досталась в наследство от отца его убитая шестёрка. Первый позыв был — разогнать посильнее да скинуть с обрыва. Но сейчас потихоньку чиню проблемные места, и радуюсь. Спасибо за толковый блог
Александр, доброго времени суток. Практически всю машину перебрал благодаря Вашим советам и инструкциям. За это огромное спасибо, т.к. в ремонте мало чего понимал, но теперь могу все сделать сам. К вам только один вопрос, старый владелец начинал делать обогрев заднего стекла, стоит клавиша и стекло с нитями обогрева, но проводки нет. Помогите пожалуйста осуществить подключение. Спасибо большое заранее.
Ответил на почту.
Александр! Уважуха тебе! очень полезный сайт для шаховодов, шаховедов и просто водителей классики!
Александр, вы просто молодец, вы делаете добро простым людям как мы, спасибо вам в этот сайт, очень полезен!