Снятие крышки поддона и замена прокладки
Если частенько под своим автомобилем вы обнаруживаете масляные пятна, то причина может быть в течи масла из под крышки поддона. Это происходит из-за повреждения прокладки, которая расположена между блоком двигателя и поддоном. Чтобы ее заменить, понадобится головка на 10, удлинитель и трещотка (вороток).
Удобнее всего выполнять данную процедуру на яме или подъемнике, чтобы не лежать под машиной на земле или полу гаража. Но я буду показывать на примере уже снятого двигателя с ВАЗ 2106, хотя принцип работы, думаю, останется прежним и будет всем понятен.
Итак, первым делом необходимо полностью слить масло из картера двигателя. Затем берем головку на 10 и трещотку и отворачиваем все болты крепления поддона к блоку цилиндров.
После того, как по всему периметру выкручены все болты, снимаем аккуратно крышку, придерживая ее:
Если прокладка прохудилась и нуждается в замене, производим ее замену. Снимаем старую:
После того, как старая прокладка снята, тщательно вытираем сухой тряпкой посадочное место на блоке, а также на самом поддоне, и сажаем новую прокладку. Не стоит пользоваться герметиками, так как в случае покупки качественной «резинки», служить она будет нормально в течение нескольких лет.
Яма не поможет, только снятый двигатель так как мешает балка проходящая под поддоном двигателя!
С ямы не получится так как мешает балка проходящая под двигателем поэтому только снимать!
Снимать не нужно! Придется открутить гайки крепления двигателя к подушкам и поднять его, подвесив на стойке. А вот после этого уже можно снять поддон, так как балка мешать не будет! Не упомянул об этом в статье, заранее извиняюсь!