Снятие и установка впускного коллектора
Впускной коллектор ВАЗ 2106 сам по себе снимается не сложно, но прежде чем это сделать, вам предварительно придется выполнить следующие процедуры:
Для выполнения этого ремонта потребуется следующий инструмент:
- Плоскогубцы
- головка на 13, обычная и глубокая
- вороток и трещоточная рукоятка
- удлинители
После того, как воздушный фильтр, его корпус и карбюратор сняты с автомобиля, можно приступать непосредственно к впускному коллектору. Первым делом необходимо снять два шланга, которые показаны ниже на картинке:
Теперь откручиваем крепление корпуса воздухозаборника, который прикручен к коллектору с левой стороны:
И вынимаем его:
Теперь можно откручивать гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров ВАЗ 2106. Сначала отворачиваем две верхних, которые расположены по краям:
Удобнее всего это делать трещоткой с головкой:
А затем открутить три гайки крепления впускного коллектора снизу. Две видны на фотографии, а третья находится по центру, но она не видна.
Здесь понадобится длинный удлинитель с трещоточной рукояткой, иначе придется долго мучиться:
Теперь остается дело за малым, с определенным усилием необходимо руками потянуть за корпус коллектора и снять его со шпилек. Наглядно продемонстрирована данная операция ниже:
После чего окончательно вынимаем его со шпилек и извлекаем из подкапотного пространства:
При необходимости производим замену данной детали. Цена нового коллектора на ВАЗ 2106 и другие модели «Жигулей» классического семейства составляет в пределах 1500 рублей.
Установка проходит в обратной последовательности.