Снятие и установка карбюратора
Прежде чем приступать к снятию карбюратора на ВАЗ 2106, первоначально необходимо вынуть воздушный фильтр. После этого необходимо полностью снять его корпус, так как он тоже будет мешать. Сначала, как обычно, приведу полный список необходимых инструментов, которые понадобятся для замены карбюратора:
- Рожковый ключ на 13
- Крестовая отвертка
- Головки на 8 и 10
- Трещоточная рукоятка либо вороток
- Маленький удлинитель
Порядок снятия карбюратора на ВАЗ 2106
Первым делом, когда фильтр снят, откручиваем 4 гайки крепления его корпуса. Наглядно это показано на картинке ниже:
И вынимаем пластину:
Далее отсоединяем шланг сапуна, просто потянув его в сторону или открутив хомут, если таковой присутствует:
И отсоединяем патрубок воздухозаборника, как показано на картинке:
После чего можно спокойно снимать корпус воздушного фильтра:
Теперь доступ к карбюратору ВАЗ 2106 свободен и можно приступать к дальнейшей работе. Первым делом отверните хомут крепления топливного шланга:
Также отсоединяем тонкий шланг, который идет от трамблера к карбюратору:
Затем снять провод с электромагнитного клапана:
Теперь нам нужно разъединить рычаг управления дроссельной заслонкой и тягу. Для этого необходимо с довольно немалым усилием потянуть за тягу, чтобы она соскочила с крепления или поддеть ее отверткой:
И также освобождаемся от троса подсоса, ослабив два болтика, показанных на фотографии:
И еще один момент: Тяга карбюратора и впускной коллектор соединены маленькой пружинкой, которую также нужно снять, просто слегка поддев отверткой или плоскогубцами:
Теперь остается открутить две гайки крепления карбюратора к коллектору с одной стороны:
И также две гайки с другой стороны:
Теперь никаких сложностей не будет. Берем за корпус карбюратора и поднимаем его вверх, тем самым снимая со шпилек:
Замена карбюратора на ВАЗ 2106 происходит в обратном порядке. Цена нового составляет от 3000 до 4000 рублей, так что придется опустошить карман при такой покупке.
Сможешь написать как грамотно отрегулировать карбюратор
Скажу честно, опыта маловато в этом деле, так что советы давать не буду!
Сперва надо соблюсти условие. Двигатель должен быть остужен. Иначе аалюминий нижнего фланца карбюратора «поплывет».
спасибо автору за инструкцию.По ютубу какой то мутняк и не мог понять как снять тягу с рычага дросселя.Понял и сделал прочитав ваш показ..Благодарю.