Замена успокоителя цепи своими руками
Привет всем читателям блога. Сегодня решил сделать небольшую статью о замене успокоителя цепи на ВАЗ 2106, и аналогичных двигателях автомобилей «классика». Очень часто причиной стука цепи является именно разбитый успокоитель. В этом случае его части падают в поддон и их необходимо оттуда извлечь. Сама по себе замена успокоителя цепи довольно не сложная, но пол часа времени все же придется этому уделить.
Во-первых, нам понадобится выполнить следующие процедуры, прежде чем приступать к выполнению этого ремонта:
- Снять воздушный фильтр вместе с корпусом
- Снять крышку клапанов
- Ослабить натяжение цепи ГРМ
После этого нам понадобятся следующие инструменты:
- Головка на 10 торцевая
- Трещоточная рукоятка
- Магнитная рукоятка или проволока
Первым делом откручиваем два болта крепления успокоителя, как это показано наглядно на приведенном ниже фото:
Когда будете откручивать нижний болт, то сразу зацепите успокоитель проволокой или удерживайте его магнитной рукояткой, чтобы он не упал в поддон.
Затем, когда нижний болт откручен, можно вынимать успокоитель ВАЗ 2106 вверх, опять же, при помощи проволоки или рукоятки:
В результате данная деталь выглядит следующим образом:
Цена новой такой детали составляет порядка 50-60 рублей. Установка проводится в обратном порядке, но стоит иметь ввиду, что короткий болт должен закручиваться снизу, а длинный — сверху. Вставляем новый успокоитель на прежнее место и сквозь отверстия в крышке двигателя смотрим, чтобы они совпадали с резьбовыми. Конечно, иногда приходится повозиться, так как подлезть и посмотреть в реальности практически не получается, и приходится делать все, как говорится, на ощупь!
Надеюсь, что замена успокоителя цепи вы сделали успешно и не без проблем. В случае каких-либо вопросов проштудируйте мою инструкцию еще раз. Уверен, у вас все получится. Успехов.
Очень хороший сайт, спасибо! все сама поменяла с помощью ваших инструкций!