Замена подшипников редуктора заднего моста

Замена подшипников редуктора заднего моста – один из наиболее частых моментов, с которыми я сталкивался как начинающий автолюбитель. Безусловно,одной из причин возникновения вибрации в районе заднего моста ВАЗ 2106, может стать износ боковых подшипников редуктора. При такой неисправности мост не обязательно будет гудеть или выть, но вот вибрация при определенных режимах работы может быть довольно существенной. Отремонтировать редуктор в данном случае не так сложно, как может показаться. Но, конечно, придется снимать его с автомобиля.

Замена подшипников. План работ

Замена подшипников в этом случае выглядит так. После того, как агрегат снят, понадобятся следующие инструменты для замены подшипников:

  • головки торцевые на 10 и 17
  • трещоточная рукоятка
  • молоток
  • зубило, плоская отвертка (или съемник подшипников)
 замена подшипников редуктора на ВАЗ 2106 инструменты

Итак, первым делом необходимо открутить фиксирующую скобу, что наглядно продемонстрировано на фото ниже:

открутить шайбу фиксации подшипника ВАЗ 2106 редуктор

После чего снимаем ее и отворачиваем два болта крепления крышки подшипника. По своей конструкции крепления все это похоже на крышки коленчатого вала:

крышка крепления подшипника редуктора на ВАЗ 2106

Теперь снимаем крышку:

замена подшипников  снятие крышки

И вынимаем регулировочную гайку подшипника редуктора:

изъятие регулировочной гайки подшипника редуктора ВАЗ 2106

Далее придется немного постараться, чтобы извлечь подшипник, так как внутренняя обойма его сидит достаточно плотно. Я делал это следующим образом: наставлял ударную отвертку с внутренней стороны и ударами молотка сбивал подшипник. Потом, когда подшипник немного подвинется вперед, можно воспользоваться зубилом.

замена подшипника редуктора на ВАЗ 2106

И аккуратно по кругу, проворачивая шестерню, пробиваем по обойме, пока подшипник окончательно не соскочит, посл чего снимаем его:

как снять подшипник в редукторе ВАЗ 2106

С другой стороны все выполняется аналогично.  Цена нового подшипника составляет порядка 150-200 рублей. Установка производится в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на тот факт, что регулировочная гайка не должна сильно затягивать его, но в то же время люфта быть не должно!

25.07.2014

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector