Замена корзины и диска сцепления
Сегодня будет очередной пост о двигателе, хотя все же он больше относится к трансмиссии. Замена диска сцепления, речь пойдет об этом. Сразу предупреждаю, что я выполнял этот ремонт на снятом с ВАЗ 2106 двигателе. А если это проводить именно на автомобиле, то придется снимать коробку передач.
Замена диска сцепления. Подборка инструмента
В общем, в моем случае конкретно для замены сцепления понадобится минимум инструмента, а именно:
- головка на 13 и удлинитель
- трещоточная рукоятка или вороток
- обычный накидной ключ на 13
Этап первый.
Для начала срываем все болты крепления корзины к маховику. Я делал это резкими движениями при помощи накидного ключа. Затем уже можно воспользоваться трещоткой, чтобы выполнить работу намного быстрее и удобнее:
После чего можно снимать корзину, так как ее больше ничего не держит, а также сам диск сцепления:
Установка новых деталей
Новые детали ставятся на автомобиль в обратной последовательности. Но прежде, чем уставить, необходимо выполнить центрирование диска. Для этого в центральное отверстие во время установки необходимо вставить шток, практически равный по диаметру этого самого отверстия. И только после этого затягивать.
Цены на данные детали составляют:
- Диск сцепления — порядка 450 рублей
- Корзина — около 550 рублей
И совет на будущее, поменьше палите сцепление, чтобы замена была не такой частой. Просто некоторые водители привыкли чуть ли не постоянно держать ногу на педали. Оно вроде бы не слышно, но диск уже начинает притормаживать, тем самым это приводит к быстрому износу.