УАЗ Хантер экспедиционный — модель для настоящих приключений
Российские производители полноприводных автомобилей десятилетиями придерживаются проверенной формулы, отличной от западных тенденций. УАЗ Хантер экспедиционный идеально иллюстрирует это.
Начнем с основ. УАЗ Хантер на самом деле представляет собой сильно модернизированную легендарную модель 469 из 70-х годов. Изменения включали, в том числе, установку пружин вместо рессор спереди, дисковые тормоза (на одной оси) и смену капризного силового агрегата. Безусловно, это очень упрощенный список исправлений.
Мотор был заменен на ЗМЗ-40906. Это бензиновый двигатель объемом 2,7, адаптированный под нормы Евро 6. Его мощность всего 135 л.с., а крутящий момент 217 Нм. Почему сделали упор на такой маломощный и большой бензиновый двигатель? Вероятно, выбор был продиктован заботой о легком старте автомобиля даже в самые лютые сибирские морозы. С другой стороны, большой рабочий объем всего лишь четырехцилиндрового агрегата имеет довольно простую причину. Такой двигатель тянет с низких оборотов, что незаменимо при движении по бездорожью.
Старый добрый УАЗ все еще в цене
УАЗ непробиваем в полевых условиях и проедет любой заданный маршрут. Машина проектировалась как легкий тягач, а значит, построена с большим запасом мощности и долговечности ее конструктивных элементов. УАЗ смонтирован на прочной продольной раме, выполняющей роль несущего каркаса кузова, поэтому даже в случае коррозии его можно бесконечно восстанавливать.
Что радует — в этой машине практически все можно починить самостоятельно! Мы не разводим беспомощно руками при выходе из строя электронного модуля, потому что, к счастью, его нет. На слух (или по контрольной лампочке) регулируем зажигание , на слух регулируем обороты холостого хода и состав смеси, предварительно установив уровень топлива очень простым способом. Никакого одно- или многоточечного впрыска, никаких компьютеров, которые думают и действуют за водителя.
Тюнинг внедорожников УАЗ
Для создания оригинального вида и улучшения технических данных необходим тюнинг УАЗ. Оптово-розничный магазин запчастей и аксессуаров предлагает спец тюнинг уаз для фанатов этого бренда:
- модернизация мотора,
- трансмиссия,сцепление, детали ходовой части,
- установка дуг, усиление бампера,
- чехлы или замена обшивки, усиленная звуко или гидро изоляция и многое другое.
Многие детали тюнинга можно установить самостоятельно, не прибегая к услугам мастерских или специалистов. Воспользуйтесь консультацией продавцов — это поможет с решением проблемы.
Чем новый УАЗ Хантер действительно отличается от других версий?
Во-первых, характерная оранжево-черная краска. Кузов старого образца украшают черные накладки на крылья, усиленные подножки на порогах и колесные диски из «породистой» стали с шинами BFGoodrich A/T. Передний бампер усилен и имеет массивную окантовку для защиты передней части авто. К этой бронированной конструкции болтами прикручена электрическая лебедка. Не забыт и задний бампер, который немного выше и мощнее. Список элементов, увеличивающих возможности автомобиля, завершают чехол рулевой рейки и АБС.
УАЗ Хантер — экспедиционная модель почти роскошна
В то же время УАЗ Хантер экспедиционный получил несколько дополнений, повышающих его комфорт и удобство использования. Наиболее яркой особенностью является прочный багажник на крыше с высокими поручнями. В салоне смонтирован подогрев передних сидений – для УАЗа это роскошь. Обивка — это возвращение к корням, ее можно мыть из шланга. Дверь багажника немного отличается от известной у 469. Она открывается не в сторону, а вниз. Так что его можно использовать как стол.
Словом, производитель пока не собирается насильно менять то, что работает, и делать внедорожник УАЗ в западном стиле. Модернизируют только то, что нужно, а в спецверсиях добавляют только действительно необходимые вещи. Даже единственная роскошь, подогрев сидений, имеет смысл во время поездок. Ведь приятно посидеть утром на теплом сидении УАЗика где-нибудь в Сибири при -40 градусах по Цельсию. И еще: автомобиль стоит достаточно дешево, учитывая его внедорожные возможности.