Самые частые поломки системы охлаждения

Система охлаждения предназначена для оптимальной работы двигателя. В момент ее выхода из строя транспортное средство не может перемещаться дальше. Более того, эксплуатация автомобиля без исправной системы охлаждения может привести к серьезным последствиям.

работа системы охлаждения двигателя

Неисправность термостата

Самая частая неисправность системы охлаждения — это выход из строя термостата, который делится на два типа. Во-первых, это ситуация, когда термостат остается в открытом положении, и, таким образом, движение хладагента происходит все время с использованием большого контура. Эффект? Процесс достижения рабочей температуры занимает много времени, а во многих случаях даже невозможен. Этот вид поломки относительно безопасен для двигателя, так как перегреть его нереально.

Неисправность термостата

Второй тип отказа термостата — его закрытие, и, таким образом, охлаждающая жидкость будет постоянно работать в замкнутом контуре, что приведет к быстрому перегреву двигателя. Это имеет множество последствий, например, выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Система охлаждения — неисправность радиатора

Радиатор тоже довольно часто повреждается, отсюда и утечка охлаждающей жидкости. Во многих случаях причиной повреждения является ржавчина, которая приводит к ее протечке. Кулеры можно регенерировать, но однозначно рекомендуется купить новый радиатор на ВАЗ для избежания последующих проблем.

купить радиатор

При покупке избегайте товаров из непроверенных магазинов, которые могут иметь привлекательные цены, но очень низкое качество.

Неисправность водяного насоса

Во многих случаях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при смене ремня также рекомендуется его замена. По заявлению производителей, водяной насос должен без проблем прослужить 100000 километров.

Система охлаждения - водяной насос

К сожалению, иногда это расстояние оказывается слишком большим, и в результате значительно снижается эффективность всей системы охлаждения.

Плохие показания температуры

Если наш указатель ведет себя странно, например, постоянно показывает 90 градусов Цельсия или первые 10 минут движения — 90 градусов, затем он опускается и снова поднимается через некоторое время, скорее всего, датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден. Его замена очень проста и не должна вызывать никаких проблем.

система охлаждения причины поломки

Система охлаждения — утечка жидкости

Не будем забывать, что система охлаждения — это прежде всего большое количество резиновых шлангов, которые отвечают за подачу охлаждающей жидкости. Необходимо искать причины проблем с системой охлаждения в их герметичности. Вначале следует проверить, нет ли утечки в месте соединения, например, соединения шланга с радиатором.

Не забывайте регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее, а также как можно скорее найти причину ее потери.

16.10.2020

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.