Замена клапанов на «классике»

Очень редко, но случается такая проблема, когда прогорает клапан в головке цилиндров. В таком случае компрессия в данном цилиндре становится низкой, и машина теряет немало мощности, так как один котел не будет работать нормально. В таком случае нужно заменить прогоревший клапан на новый. Если под рукой есть все необходимые инструменты, то произвести замену не так-то сложно. Для выполнения конкретно это работы понадобится такой же инструмент, как и для замены маслосъемных колпачков, а именно:

  1. рассухариватель клапанов
  2. съемник маслосъемных колпачков
  3. магнитная рукоятка или пинцет
  4. ключ для отворачивания болтов ГБЦ (головка на 13 и вороток с удлинителем)

инструмент для замены маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106

Чтобы добраться до клапана, сначала нужно рассухарить его, и извлечь маслосъемные колпачки. Когда с этим справились, осталось совсем немного. Нужно снять головку блока цилиндров, после чего с внутренней стороны вынуть тот клапан, который рассухарили:

замена клапанов на ВАЗ 2106

Проблем с извлечением быть не должно, в нормальной обстановке все это вынимается без лишний усилий:

IMG_4569

Перед установкой нового клапан необходимо его притереть, чтобы он не пропускал топливо и воздух. Сам я пока не проводил подобной процедуры, поэтому советовать в этом случае ничего не буду. Главное, чтобы при заливании керосина под клапан с наружной стороны, он не проходил в камеру сгорания.

Добавить комментарий