Инструкция по регулировке зазоров клапанов

Абсолютно на любых двигателях «классики», в том числе и ВАЗ 2106 тепловые зазоры клапанов необходимы время от времени регулировать. Если этого не делать, то со временем некоторые клапана могут быть зажаты, или же наоборот зазор будет великоват и они будут стучать. Чтобы этого избежать, необходимо проводить регулировку своевременно. Для начала приведу список инструментов, которые понадобятся для выполнения для выполнения этой работы с ВАЗ 2106.

  1. Рожковый ключ на 13
  2. Ключ на 17 рожковый
  3. Набор щупов, точнее нам понадобится именно один щуп, толщиной 0,15 мм
  4. А также еще список инструментов, необходимых для снятия клапанной крышки

инструмент для регулировки клапанов на ВАЗ 2106

Пошаговое руководство по регулировке тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2106

Прежде чем приступать к выполнению этой работы, стоить учесть, что двигатель автомобиля должен быть холодным, то есть его температура должна быть максимально приближена к комнатной. Стоит также отметить, что натяжение цепи привода ГРМ должно быть нормальным.

Первым делом нужно снять клапанную крышку. После этого выставить шкив коленвала и распредвала по меткам. Если цепь была одета правильно, то метки должны совпадать, но все равно лучше лишний раз проверить. Итак, метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя. Вот так все выглядит наглядно:

совпадение меток коленвала на ВАЗ 2106

Специально сделал более приближенно, чтобы видно было лучше:

метки коленчатого вала на ВАЗ 2106

Теперь смотрим на звезду распредвала и там также метка на шестерне должна совпасть с выступом на крышке. Ниже на фотографии все представлено:

выставление распредвала по меткам на ВАЗ 2106

При таком положении коленчатого и распределительного вала поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Именно в этот момент необходимо регулировать зазор 6-го и 8-го клапана. Если вы делаете это впервые, то имейте ввиду, что отсчет номеров клапанов ведется с левой стороны, то есть с передней части двигателя. Чтобы понять, какие именно клапан нужно регулировать в этом положении, я покажу все на пальцах, в буквальном смысле:

6-ой и 8-ой клапаны на ВАЗ 2106

Теперь берем щуп толщиной 0,15 мм и вставляем его между рокером и распредвалом, ниже на фото более наглядно все это показано на примере 8-го клапана:

регулировка зазоров клапанов на ВАЗ 2106

Если щуп проходит без усилия, значит зазор слишком большой и его необходимо сделать меньше. Если же наоборот щуп не проходит между рокером и распредвалом ВАЗ 2106, значит зазор нужно уменьшить до 0,15 мм. Регулировка зазоров осуществляется при помощи регулировочного болта и контрольной гайки следующим образом. Сначала слегка ослабляем контрящую гайку ключом на 17, а ключом на 13 уже выставляем необходимый зазор, откручивая его или наоборот закручивая.

как отрегулировать клапана на ВАЗ 2106

Как только регулировочным болтом добьетесь необходимого зазора, можно закручивать контргайку. Но стоит учесть, что во время затяжки зазор может уменьшиться, так что проверьте зазор после закручивания гайки и  при необходимости отрегулируйте заново.

Остальные клапан регулируются точно также, но в строго определенной последовательности, о чем подробно напишу ниже.

Порядок регулировки зазоров клапанов на ВАЗ 2106

Клапана регулируются в строго определенной последовательности, как уже было сказано выше. Ниже будут представлены данные о том, насколько нужно провернуть коленвал ( в градусах) для регулировки того или иного клапана:

  1. Совпадение по меткам (первоначальное положение) — 6-ой и 8-ой клапан.
  2. Поворот коленчатого вала на 180 градусов — 4-ый и 7-ой клапана.
  3. Поворот на 360 градусов — 1-ый и 3-ий клапана
  4. Положение вала с поворотом на 540 градусов — 5-ый и 2-ой клапан.

Для удобства можно нанести на шкив коленвала свои метки, то есть поделить его на две части, сделав еще одну отметину напротив заводской.

Есть еще один способ, чтобы проверить угол поворота вала. Можно снять крышку трамблера и регулировать клапана по приведенным выше данным, только каждые следующие два клапана регулируются не после 180 градусов поворота бегунка, а после 90, то есть 1/4 оборота. Метку можно сделать на корпусе трамблера свою.

порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106

После выполнения данной процедуры обслуживания ВАЗ 2106, устанавливаем на место все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если будут вопросы, спрашивайте ниже в комментариях, может помогу чем!

комментария 82
  1. dino29
    21.03.2014 в 11:29 –

    Добрый день) Подскажите, а есть ли смысл на выпускных клапанах зазор делать чуть больше и стоит ли перед регулировкой мотор немного прогреть ( градусов до 20- 30) ?……

  2. master2106
    21.03.2014 в 12:47 –

    20 градусов — это оптимальная температура, ее нужно придерживаться! Что касается зазора, то я не слышал, чтобы выставляли разные на впуск и выпуск!

  3. Роман
    11.04.2014 в 19:52 –

    Доброго времени суток,у меня такой вопрос -почему быстро (через км500) опять наченают стучать клапана? Не в мастерах дело.Двигатель 06 ваз2107,старенькая.

  4. master2106
    11.04.2014 в 19:55 –

    А контрящие гайки закручиваются достаточно сильно??? Если уже мотор старый, то возможен сильный износ самого распредвала и рокеров, в таком случае зазор очень сложно будет выставлять и он будет увеличиваться по понятным причинам!

  5. Роман
    11.04.2014 в 20:55 –

    цепь распредвал рокера солдатики зведочки все что касается этого новые

  6. master2106
    11.04.2014 в 21:04 –

    Тогда я причины не вижу, кроме как недостаточная затяжка контрящих гаек!

  7. Роман
    11.04.2014 в 21:17 –

    Слышал говорят что может быть дело в пружинах рокеров,и еще если просел клапан или в направляющих,как думаешь?Кстати спасибо за внемание.

  8. master2106
    11.04.2014 в 21:49 –

    Пружины там большой роли не играют, направляющие тоже (на зазор они вряд ли повлияют). Что касается проседания клапана, опять же — ты же говоришь, что со временем приходится регулировать, так как начинают стучать. Получается, что зазор все время уменьшается, значит залегание клапанов тоже не катит..В общем, даже ума не приложу…..

  9. Павел
    12.04.2014 в 14:59 –

    А как прокручивать двигатель на 2104,5,7? Там же нет дыры для кривого стартера.

  10. master2106
    12.04.2014 в 15:01 –

    Ключом на 41, если не изменяет память!

  11. Павел
    16.04.2014 в 20:06 –

    Здравствуйте! А если после регулировки 6 и 8 клапанов мы будем поворачивать шкив сначала на 180, потом на 360 градусов, то получается метки опять будут совпадать, почему тогда нельзя сразу отрегулировать 1 и 3 клапана наравне с 6 и 8?

  12. master2106
    16.04.2014 в 20:57 –

    Вообще можно делать и в два приема, но я решил расписать все как в инструкциях написано -)

  13. Михайлоу
    05.05.2014 в 17:28 –

    потому что у двигателя 4 такта, и нужно поворачивать коленвал по положениям вмт согласно такту

  14. Вася
    01.06.2014 в 21:35 –

    Подскажи, почему у меня три рокера стоят на бок (распред-рокер, видно когда светишь), как вроде регулировочные солдатики давят на бок, не могу зазор выставить. Пытаюсь выставлять зазор в той зоне где зазор максимальный (на ширине в пол щупа и меньше), и все равно слышен стук этих рокеров (это не распред вал). Подскажи как по дешевле исправить проблему (рокера снимал все живые), может только заменить солдатики ? Спасибо

  15. master2106
    01.06.2014 в 23:54 –

    Можно попробовать, возможно именно в них выработка, если говоришь, что рокеры живые

  16. Димон
    17.06.2014 в 16:24 –

    master2106, на выходных собираюсь заняться регулировкой клапанов, подскажи, щуп достаточно из набора или покупать надо како-то пошире? смотрел пару видосов, там широким меряли

  17. master2106
    17.06.2014 в 16:34 –

    Бери широкий, он стоит копейки, 10 рублей кажется! Им замерять точнее.

  18. Павел
    07.07.2014 в 04:32 –

    master2106,у меня вопрос относительно меток,только в вашем описании сказано что метка шкива коленчатого вала должна совпадать со средней меткой (которая соответствует 5 градусов) а метка распределительного вала должна совпадать с отливом его постели.Во всех других инструкциях и описаниях по регулировке говорится о том что метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с третий меткой (она длинная и соответствует 0 градусов) а метка распредвала совпадать с отливом на его постели.Этот момент ввел меня в сомнение,так как же совместить эти метки

  19. master2106
    10.07.2014 в 00:04 –

    Извиняюсь за долгий ответ, все верно вы заметили, просто я ошибся при написании статьи. Спасибо что поправили, теперь все изменю!

  20. андрио
    03.08.2014 в 15:35 –

    добрый день!!! я отрегулировал клапана выставил зажигание завожу двигатель работает без стуков ,поставил клапаную крышку поставил воздух завожу машуну первые сек 10 работает норм а потом как застучит снимаю клапаную крышку ,клапана все впорядке снимаю головку а там все 4 впускных клапа пообломаны а не согнутые! и за чего это может быть???

  21. master2106
    03.08.2014 в 16:08 –

    Посмотри на метки коленвала и распредвала, они совпадают??? Возможно, перескочила цепь и клапана встретились с поршнями, что и привело к подобному результату!

  22. Роман
    05.08.2014 в 14:47 –

    Добрый день!
    На ременном двигателе всё то же самое? щуп для всех двигателей одинаковый 0.15 мм или мне какой то другой нужен?

  23. master2106
    05.08.2014 в 14:48 –

    Все по аналогии должно быть! И щуп нужен такой же!

  24. Роман
    05.08.2014 в 15:12 –

    Спасибо!
    еще бы руководство смене маслосъёмных колпачков сюда…

  25. master2106
    05.08.2014 в 16:05 –

    Постараюсь при следующей покупке «классики» сделать инструкцию по колпачкам.

  26. Роман
    06.08.2014 в 15:58 –

    Спасибо! Будем ждать))

  27. DrJet
    03.09.2014 в 02:04 –

    Длинная метка на 76-80й бензин, вторая вроде на 92й бензин, а третья малая метка 95 и выше. Раньше так было))

  28. Степан
    11.10.2014 в 18:31 –

    Здрасте. выставил шестерни колена по метке и распреда ямкой кверху по риске на распреде.
    Выставил зазор на 6 и 8 клапанах, затянул контрогайки. провернул движок так, чтобы ямка на шестерне распреда смотрела вниз (180 градусов относительно первого положения для регулировки 6 и 8), отрегулировал 4 и 7. Поворачиваю снова на 180 так, чтобы ямка на шестерне распреда смотрела вверх на риску и по идее должны открываться для регулировки 1 и 3 (первоночальное положение как для регулировки 6 и 8, правильно?). Но они не открываются, а открываются 5 и 2, и как выяснилось 6 и 8 тоже. что я делаю не так? Какие клапана должны быть открыты при положении шестерне распреда ямков вверх, а какие при положении ямкой вниз?

  29. master2106
    11.10.2014 в 19:03 –

    Вы сделали 180 градусов поворота распредвала, а нужно ориентироваться на коленвал. То есть, регулировать 4 и 7 при вращении половины оборота коленвала. Распредвал же при этом провернется лишь на 1/4 оборота.

    Лучше ориентироваться по бегунку трамблера, как я описывал: 1/4 оборота бегунка — регулируются каждые два клапана из таблицы….

  30. Степан
    11.10.2014 в 19:10 –

    Тоесть, если я правильно понял: выставляю распред и колено по рискам для регулировки 6 и 8, регулирую. Проворачиваю звезду распреда на 90 градусов, при этом звезда колена проворачивается на 180, регулирую 4, 7. потом распред ещё на 90 (колено на 180) 1 и 3, потом ещё на 90 (180) 5 и 2, правильно?

  31. master2106
    11.10.2014 в 19:14 –

    Да, именно так!

  32. Степан
    11.10.2014 в 19:16 –

    Спасибо большое))

  33. master2106
    11.10.2014 в 19:16 –

    Пожалуйста!

  34. Антон
    13.10.2014 в 08:45 –

    здравствуйте. купил ваз2106 когда на месте смотрел вроде с движком нормально все было. домой приехал пропала компрессия в третьем цилиндре. в 1.2.и в 4 по 11 а в 3 вообще нет. подскажите в чем дело. двигатель не дымит , масло не жрет.

  35. master2106
    13.10.2014 в 14:50 –

    Во-первых, отрегулировать клапана, можно по этой же инструкции.
    Проверить свечу зажигания именно в том цилиндре, где нет компрессии. Если она в масле или залита бензином, значит смесь там не воспламеняется. При полностью прогретом моторе снимите шланг сапуна от воздушного фильтра и погазуйте, не дымит ли оттуда?

    У меня была очень похожая ситуация. В итоге, выяснилось, что прогорел поршень в одном цилиндре!

    Есть еще один момент — проверьте повторно, компрессометр мог дать сбой во время замера, такое случается.

  36. Андрей
    25.10.2014 в 00:06 –

    Привет.У меня правда глупый вопрос.Вот если регулировать клапона по бегунку,метку ставить в уровень с контактом 4 цилиндра?Есть ещё такой вопрос если вымерять мертвую точку щупом через свечи зажигания такое возможно?

  37. Степан
    26.10.2014 в 14:25 –

    И у меня ещё один вопрос, ситуация такая: Настроил клапана по щупу 0.15, каждую следующую пару регулировал после четверти оборота звезды распредвала. погода была +18 на улице, мотор дополнительно не грел. проехал по дворам километра 2, не больше. Потом машина стояла 2 недели. Через 2 недели завёл на сдохшем акуме очень легко. два раза предварительно нажав на газ, вытянул подсос и с выжатом сцеплением акума хватило на 3 секунды и 3 оборота двигателя, с третьего он уже завёлся. Заслонка воздухана была в «летнем аоложении» (не из гофры снизу сосал, а напрямую). Погода была 0 градусов и сухо. На первой — отлично, на второй — при 1500 оборотов машина слегка дёргалась, из под клапанной крышки был слышен стук, как из дизельного мотора). Выехал на дорогу и понял: снизу появилась тяга (до регулировки с низу ели тянула, зато после 2500 оборотов тяга появлялась), но после 2000 мотор стал раскручиваться очень вяло и то на первых 3 передачах, на 4 и 5 не тянет вобще, в гору максимум пошёл 70км в час с накатом. Подскажите, что делать. спасибо

  38. Вадим
    02.11.2014 в 19:15 –

    Здравствуйте ! Почему несколько ракеров стоят не параллельно кулачкам распредвала ,фонарем свечу видно,не удается правильно отрегулировать?

  39. Юра
    21.11.2014 в 10:08 –

    Антон, возможно что и клапан согнутый в 3 цилиндре, то что прогорел клапан, скорее всего исключим, потому что обычно прогорает вып.кл., ну по крайней мере у меня не было случаев, что бы прогорал вп.кл., и при прогоревшем вып.кл. компрессия будет хотя бы 4-5атм. да и прострелы в глушак…, гнутый скорее всего будет вп.кл.. Вп.кл. закрывается не полностью, ну и вся компрессия уходит во впуск.коллектор. Можно проверить не снимая головки, откручиваешь кл.крышку и смотришь на регулировочные солдатики 3его цилиндра, смотри зазор, если солдатик выкручен на 6-7 ниток резьбы, ну или более а зазор всё таки большой ну или немного стал поджимать щуп, тогда клапану 3,14здец )))

  40. Пётр
    03.12.2014 в 15:28 –

    Добрый день, подойдёт ли эта инструкция к ваз 2105 двигатель 1.3 90 г.в.?

  41. бисенбай
    28.12.2014 в 16:34 –

    здравствуйте. у меня 2101 на холостом стучит в районе клапанном крышке. газуешь исчезает . при переходе на холостой ход появляется.распредвал,рокера,регулировочные болта поменял на новую.

  42. Владислав
    16.01.2015 в 22:04 –

    здраствуйте, сегодня менял колпачки маслосъемные и потом регулировал клапана по этому методу. столкнулся с одной проблемой, когда подошло время регулировать 1 и 3 клапаны, опустил их уже до талова тоесть регулировачная гайка уже уперлась в контр гайку а зазор такой что щуп даже не пролазиет, раза три наверное потом заводил и разбирал и заного пробовал и все так же ничего не получалось, подскажите пожалуйста что нибудь.

  43. master2106
    16.01.2015 в 23:49 –

    Когда регулировали 1 и 3 клапан, коленвал сделал 360 градусов, то есть полный оборот?

  44. Дмитрий
    17.01.2015 в 12:44 –

    Здравствуйте!Столкнулся с тойже проблемой 1и3клапона зажаты!регулировал по схеме на щупе!Подскажите пожалуйста что может быть!

  45. Владислав
    18.01.2015 в 02:14 –

    да, а когда я повернул на 180 градусов получается нмт? и отчет на 360 градусов идет от 180 градусов или на 360 градусов нужно поварачивать от вмт?

  46. master2106
    18.01.2015 в 13:19 –

    360 от ВМТ!!! И все остальные значения считаются от ВМТ!

  47. Леха
    19.01.2015 в 14:48 –

    Тут я почитал что типо в два хода отлегулировать а вы не забыли что когда делаешь 360 градусов поворот от той точки где у тебя стоял когда ты легулировал да и они то по меткам легулируются если все 4 будешь легулировать не совпадет метка. Так что думайте сами. Реально вы ж не каждый раз на метку ставите после каждого клапана

  48. Александр
    23.01.2015 в 19:13 –

    Добрый вечер у меня такой вопрос у меня стоял двиг 2106 теперь я поставил двиг 21011 собрал его установил теперь ставлю трамблер на двиг 21011 он не содится на место грибок стоит длиный может быть из за него или трамблер с копейки поставить?

  49. master2106
    23.01.2015 в 21:25 –

    В таком случае либо трамблер с 011 ставить, либо некоторые подкладывают шайбы…

  50. Александр
    01.02.2015 в 19:14 –

    Поменял распредвал и рекера начал регулировать отрегулировал 8 и 6 провернур орентируясь по трамблеру приступил к 4 и 7 и тут получается что на 7 вообще маленький зазор а на 4 вообще нету регулировочный болт закручен до конца стал смотреть остальные клапана тоже самое в каждой паре по одному зажат а в других совсем маленький зазор может быть такое что рекера плохо сели или в чем то другая причина и что делать?????

  51. Александр 93 регион
    04.02.2015 в 14:38 –

    master2106 спасибо огромное! Двигатель ВАЗ2101, купил на разборке, после 3-х месяцев эксплуатации начался стук под крышкой клапанов. Нашел Ваш сайт, почитал,почитал, еще раз почитал. Утром отвез жену на работу, немного остудил, отрегулировал. Завел. И офигел! Сейчас работает как часы, в салоне тишина, появилась динамика в разгоне!

  52. master2106
    04.02.2015 в 16:36 –

    Пожалуйста! Рад, что помог!

  53. Алексей
    19.02.2015 в 11:50 –

    Добрый день. Поставил шкив на большую метку. Метка на распередвале не совпадает, если перекину на 1 зуб, буден не совпадать в другую сторону. Я так понимаю, у меня вытянута цепь.
    Как лучше сделать не меняя цепь, оставить как есть или перекинуть на 1 зуб? Перед регулировкой клапанов цепь подтягивать обязательно?

  54. денис
    10.03.2015 в 22:43 –

    какой зазор нужно делать на метане,может и зажигание придётся трогать? спасибо

  55. АЛЕКСАНДР07003
    11.03.2015 в 17:51 –

    ВСЕМ ЗДРАСТИ!!!Вопрос-не проще ли будет провести регулировку ГРМ по искре,как на грузовых авто??Ведь поршни при искре стоят в положении вмт и клапана закрыты оба!!!А если цепь смещена на 1 зуб,то какие метки в приоритете,на коленвале или распредвале???

  56. Николай
    22.03.2015 в 22:03 –

    Поворот коленчатого вала на 180 градусов — 4-ый и 7-ой клапана.
    Поворот на 360 градусов — 1-ый и 3-ий клапана
    Положение вала с поворотом на 540 градусов — 5-ый и 2-ой клапан.

    Поворачивать на 180, 360 и 540 градусов относительно первого положения по меткам, или относительно каждого следующего?

  57. master2106
    22.03.2015 в 22:06 –

    Подобный вопрос уже обсуждали, если не ошибаюсь, так вот: относительно ВМТ, то есть от первоначального положения.

  58. Алексей
    23.03.2015 в 09:47 –

    Уважаемый, master2106. На 3 вопроса повыше ответьте пожалуйста.

  59. master2106
    23.03.2015 в 09:54 –

    Не меняя цепи, я не знаю ,как добиться совмещения меток. Что касается натяжение, то не обязательно натягивать ее перед регулировкой, это нужно делать по мере необходимости.

  60. Алексей
    23.03.2015 в 10:17 –

    А не меняя цепь, что лучше будет, риска «до метки» или после.
    Или методом научного тыка, с риском позагибать клапана?

  61. master2106
    23.03.2015 в 11:59 –

    От одного зуба клапана не загнет, так что можно поэкспериментировать, сказать точно о результатах не могу.

  62. Алексей
    23.03.2015 в 12:27 –

    Огромное спасибо, попробую отпишу.

  63. Сергей
    15.04.2015 в 01:10 –

    Алексей, лучше чтобы не доходила, ибо при нагрузках цепь натягивается и работает на опережение. Также регулировка натяжения цепи обязательна перед началом регулировки клапанов, по причине того, что отрегулировав цепь позднее изменится момент выхода клапана из седла. В мурзилке тоже пишут, мол, регулировка клапанов влияет только на шум работы и степень износа, а на практике она и на динамике отражается и на расходе гсм.

  64. Сергей
    15.04.2015 в 01:22 –

    Решение по растянутой цепи в установке разрезной шестерни. Хоть при каждой регулировке метки совмещай. И под шток натяжителя втулку из корпуса воздушного фильтра, что в резиновом уплотнителе карбюратора, не забыть надеть

  65. Сергей
    15.04.2015 в 01:26 –

    Решение по растянутой цепи — установка разрезной шестерни

  66. михаил
    12.07.2015 в 00:38 –

    хлопцы подскажите причину неполадки. стучит клапан на 4-м цилиндре.отрегулировал клапана,хватает на сутки и снова появляется цоканье.снова начинаю регулировать клапана на 4 цилиндре 8 рокер щуп проваливается.и так каждый день.на холодную стучит,на горячую перестает.распредвал и рокера новые.в чем причина?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

  67. максим
    30.07.2015 в 05:29 –

    здравствуйте!регулировал клапана всё по схеме но как только начинаю проворачивать дыигатель к другим клапанам разпредвал клинит на отрегулированых клапанах,тоесть кулачки проскочить через рокеры не могут!зазор ставил по щупу 0.15 ,в чём проблема?!аааа до этого поменяли клапана!может с ними,что не так?мож продали длинные какие то??? ))))))

  68. Дмитрий
    16.08.2015 в 13:49 –

    После кап ремонта двигателя, попытка выставления клапанов закончилась провалом, 1-8цылиндры не имели зазора вообще никакого.стояли чётко и не как не опускалась.что можно делать в этом случае???

  69. санёк
    21.08.2015 в 09:32 –

    Ну мастера, срежьте сверхушку со старой крышки трамблера, установите её, регулируйте клапана на здоровье. В срезанной крышку разносчик будет указывать на соответствующий цилиндр.

  70. Сергей
    25.08.2015 в 19:44 –

    Доброго времени суток ..понимая всю процедуру регулировки клапанов,кроме момента -как бля градусы ловить на цепи ,собираюсь регул ровать кл.. стучат больше звенят при нагрузки.хотел поинтересоваться как проварачивать цепь ..

  71. игорь
    23.09.2015 в 20:07 –

    добрый день. перебирал движок на старой ниве 90г. когда собирал, поставил распред. не по меткам, а просто поставил , потом решил метки настроить. начинаю ключем крутить он немного идет и упирается. потом дошло, клапан с поршнем встречается. разобрал, поставил как надо. завожу. троит. в первом горшке 0 компрессии, просто 0. вопрос-мог ключем клапан погнуть, или просто клапан незакрывается.????

  72. Сергей
    25.10.2015 в 15:36 –

    Не могу отрегулировать 7 и 4 помогите

  73. 11.11.2015 в 15:09 –

    у меня была такая ситуация скинул бошку поменял прокладку поставил все обратно но не по меткам решил завести у меня двигатель не прокручиволся решил с толкоча но все также скинул головку у меня сломала все впускные клапана! потом поменял голову на другую выстовил по меткам завожу а она троит
    клапана не настраевал! может из за клапанов троить?????7

  74. 11.11.2015 в 15:10 –

    может ли двигатель троить если не настроины клапана?

  75. Олег
    25.12.2015 в 18:12 –

    Ну подскажи пожалуйста ) я регулировал зазор на клапанах ну двигатель был слегка теплым через 2 дня решил проверить зазоры уже на холодном двигателе все клапана зажаты( щюп очень тяжело залазиет) температура в гараже ну гдето 5 градусов

  76. Жека
    29.12.2015 в 20:12 –

    максим став меток . должно получиться

  77. иван
    07.02.2016 в 19:38 –

    ДОБРЫЙ вечер ребята,подскажите что за хрень,не могу отрегулировать клапана вообще никак.клапана упераются в распред.уже снял лобовину все по меткам выставил непомогает,верхнюю звездочку метку пробовал прокрутить не помогает,у кого такое случалось,как быть?

  78. вова
    23.02.2016 в 22:35 –

    Добрый вечер!такая проблема,заклинило распредвал!!поменял распредвал,рокера и промыл движок,попродувал все масляные каналы и поменял масляныц фильтр!Но когда начал регулировать,то на 6 и 8 клапанах зазора вообще нет вообще как не пробовал настраивать всеравно не появляется!уже и по книжке настраивал и по вашей статье!подскажите что может быть!за ранее спасибо!

  79. леха
    12.04.2016 в 20:07 –

    в каком порядке по 4 клапана сразу регулировать можно

  80. Олег
    12.04.2016 в 23:08 –

    Добрый вечер!зазоры на всех клапанах по 0.15 должны быть?

  81. владимир
    19.05.2016 в 19:03 –

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. вот все понятно,а через сколько тысяч нужно регулировать клапана? или нужно определять на слух?у меня шестерка года три а клапана только один раз регулировал, по книгею

  82. Нурбек
    03.11.2016 в 14:04 –

    Не могу отрегулировать клапана так как шюп не входит зазоров нет подскажите пожалуйста

Добавить комментарий