Замена вакуумного усилителя тормозов
При неисправности вакуума тормозов на ВАЗ 2106 его в большинстве случае сразу меняют, а не ремонтируют. Замена вакуумного усилителя — процедура достаточно не сложная, хотя и занимает немало времени. Для начала ниже приведу полный список инструментов, которые понадобятся для его замены.
- Отвертка плоская
- Головка на 13
- Трещоточная рукоятка
- Удлинитель
Но прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, сначала необходимо снять главный тормозной цилиндр. После этого необходимо в салоне автомобиля, с водительской стороны откинуть коврик и ворс, чтобы получить доступ к гайкам его крепления:
На фото выше видны две боковые гайки справа, и еще две находятся с левой стороны, расположены в аналогичном месте. Теперь берем плоскую отвертку и ею поддеваем стопорную шайбу штока, который соединяет тягу вакуумного усилителя с педалью тормоза на ВАЗ 2106.
Теперь вынимаем ее, когда верхняя часть свободна. Подробно это показано на фотографии ниже:
Далее опять же отверткой надавливаем на шток, чтобы он выскочил с обратной стороны:
С этим все готово, теперь можно идти дальше. Откручиваем все четыре гайки крепления усилителя, как я это представил наглядно на картинке ниже:
Когда все гайки вывинчены, с обратной стороны, то есть из под капота можно вынимать вакуум, так как больше никаких креплений, держащих его, нет:
Замена вакуумного усилителя закончена. Покупка нового усилителя для ВАЗ 2106 обойдется в 900 рублей. Цена конечно не малая, хотя поискать можно и подержанные вполне в нормальном состоянии. За него попросят не более 300 рублей.
Отличная статья! Все очень наглядно и понятно, спасибо огромное, очень помогли!
Рад стараться!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!У меня появилась проблема-на моей шестерке во время движения,самопроизвольно срабатывают тормоза.А тормозная педаль клинит,так что вобще не нажмеш,и сантиметра.После того когда машина постоит минут 10-15.Тормозную педаль отпускает,и тормоза снова начинают работать как раньше.И это переодически повторяеться…Мне одни советуют поменять вакуумный усилитель,другие главный тормозной целиндр.Просто никто с такой проблемой еще не сталкивался.Что точно менять,не знаю?Может вы сталкивались с такой проблемой,и знаете в чем проблема,и что нужно заменить?
Привет! К счастью или к сожалению, такой проблемы не было и сказать точно я не могу. Но мне почему-то кажется, что дело не в тормозном цилиндре, а в вакууме. Но повторюсь, гарантировать этого не могу к сожалению…Может еще кто подскажет?!
Может…И на этом Спасибо!
вот нашёл вашу проблемы 7 абзац
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-3.html
2 раз уже ломаеться тормозно Гл.цилиндр сосет воздух,может быть из-за вакумного усилителя?
Было.Регулировочный винт в вакуумнике нужно чуть закрутить,оборот или два.(он давит на главный тормозной).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, при торможении первым хватает левое переднее колесо а потом тока остальные 3и! воздуха в системе нет 3 раза стравливал! хотя я поменял тормозные колодки и тормозные диски и ГТЦ, единственное на левое переднее колесо поставил старую металлическую трубку и длиннее т.к. не было новой.
здравствуйте! Подскажите, по какой причине тормоза на 6 срабатывают при двойном тройном нажатии педали, тормоза прокачал но всё тоже, грешу на вакуумник, шипит.с 1-го нажатия почти не тормозит.???
По симптомам похоже на него -)
было. чего только не делал! а вопрос решился очень просто — нужно снять ГТЦ (не отсоединяя трубок, если получится), на шпильки подложить тоненькие шайбы и поставить цилиндр на место. Все!
Помогите и мне пожалуйста, при нажатии на педаль тормоза глохнет авто. Не знаю, что делать.
Если при нажатии на педаль тормоза глохнет авто, надо менять вакуумник.