Замена диодного моста генератора своими силами

При выходе из строя диодного моста или даже одного из его диодов на ВАЗ 2106, частично или полностью пропадает зарядка аккумуляторной батареи. Если один выпрямитель сгорел, то зарядка будет слабой, и при продолжительной эксплуатации батарея будет садиться. Чтобы решить эту проблему, выпрямительный блок (диодный мост) генератора подлежит замене. Для того, чтобы это сделать уже на разобранном генераторе, понадобится:

  1. Трещоточная рукоятка
  2. Головка на 8
  3. Удлинитель

Во-первых, чтобы добраться до нужной нам конструкции, сначала нужно практически полностью разобрать генератор. Читайте подробнее здесь: Инструкция по разборке и ремонту генератора на ВАЗ 2106. После того, как устройство полностью разобрано, нам нужна та часть, в которой находится статор (обмотка).

статор генератора ВАЗ 2106 с диодным мостом

Под ней как раз-таки и находится диодный мост, и чтобы его открутить необходимо перевернуть эту часть к себе внутренней стороной и вывернуть три гайки крепления моста, которые отмечены на картинке ниже:

откручиваем диодный мост на генераторе ВАЗ 2106

После того, как все гайки откручены, можно поднимать статор вверх, тем самым снимая выводы обмотки с контактов выпрямительного блока:

снятие обмотки статора на генераторе ВАЗ 2106

Теперь окончательно можно вынимать обмотку в сторону, как показано на картинке:

снятие обмотки генератора на ВАЗ 2106

Теперь слегка надавливаем на болты с внутренней стороны, чтобы они вылезли наружу с обратной:

диодный мост генератора на ВАЗ 2106

После чего мост вынимается без труда:

замена диодного моста генератора на ВАЗ 2106

Если выпрямительный блок нуждается в замене, то покупаем новый по цене около 200 рублей. Установка проходит в обратом порядке в строго определенной последовательности.

 

 

26.10.2013

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.