Тормозная система – как о ней стоит позаботиться

Тормозная система представляет собой комплекс деталей, которые наиболее ответственны за безопасность водителя и пассажиров. Замена тормозной системы является частью оперативного ремонта, поскольку износ или поломка ее составляющих требует немедленной замены.

Безусловно, своевременный ремонт тормозной системы автомобиля очень важен. Со всей уверенностью можно утверждать, что никогда не стоит экономить на тормозах. Прежде всего, их правильное функционирование необходимо для безопасного вождения. Кроме того, они обычно являются достаточно доступными по цене компонентами, и содержание их в полной работоспособности не требует слишком больших финансовых затрат. Запчасти для тормозной системы можно купить в специализированных автомагазинах по хорошей цене и приличного качества.

Возможно, часть этого ремонта можно сделать самому и , как кажется, за сравнительно небольшие деньги. Однако в автомобиле есть ряд деталей, ремонт которых невыгоден и зачастую просто бессмысленен. Нередко после таких попыток самостоятельного ремонта автомобиль выходит из строя и необходимо вызвать помощь на дороге, которая доставит автомобиль в мастерскую.

ремонт тормозной системы

Тормозная система. Тормозные колодки

Тормозные колодки являются приоритетным элементом тормозной системы. Они отвечают за эффективную остановку машины. В зависимости от марки автомобиля они изнашиваются за различное колличество времени. Некоторые из них выдерживают 10-12 тысяч километров, другие же – 40 тысяч километров. Колодки размещены там же, где и дисковые тормоза. Автомобили с более мощными двигателями, а также машины премиум класса имеют диски на всех колесах.

Какие тормозные колодки выбрать?

С успехом можно заменить дорогие тормозные колодки на более дешевые аналоги. Тем не менее,не переусердствуйте, поскольку более дешевые заменители во время быстрой езды или мгновенного торможения, очень сильно нагреваются и не всегда соответствуют форме тормозных суппортов.

Тормозные колодки – как часто их заменять?

Необходимость замены тормозных колодок определяется толщиной накладок. Это можно легко контролировать, потому что накладка имеет налет. В тот момент, когда он перестает быть видимым, колодки необходимо заменить, поскольку это представляет серьезную угрозу на дороге.

Тормозная система и амортизаторы

Независимо от того, насколько хороши ваши тормоза в вашем автомобиле, они не будут работать должным образом, если у вас нет хороших амортизаторов. Амортизатор – чрезвычайно важная часть подвески в автомобиле. За расстояние 1000 километров амортизатор выполняет около 0,5 миллиона рабочих циклов. Они работают в крайне некомфортной среде, которая создана поднимающимися над землей пылью, грязью и водой. Большие колебания температуры являются еще одной проблемой, с которой сталкиваются амортизаторы.

Эффективность амортизаторов

Эффективность амортизаторов очень важна для комфорта и безопасности вождения. Плохо работающие амортизаторы не смогут гасить вертикальные движения кузова – так называемое «раскачивание» автомобиля. Следовательно, есть риск быть ослепленным после наступления темноты фарами водителей, которые едут в противоположном направлении. Изношенные амортизаторы мешают работе системы противоскольжения ABS, а также увеличивают тормозной путь и мешают системе стабилизации ESP. Кроме того, амортизаторы с дефектами также ускоряют износ других элементов автомобиля.

Как часто заменять амортизаторы?

В среднем, амортизаторы исправно работают около 60–70 тысяч километров. Но бывает, что они теряют свою эффективность после 30–40 тысяч пройденных километров. В основном это зависит от качества комплектующих и стиля вождения водителя. Условия, при которых они используются, также имеют большое значение. Поэтому лучше проверять их довольно часто – примерно каждые 20 000 пройденных километров.

Амортизаторы – диагностика

Как диагностируются амортизаторы? Как правило, это делается в мастерской. Тем не менее, эти проблемы могут быть обнаружены самостоятельно. Если автомобиль сильно качается при движении по неровной местности и его вибрации не затухают, это, вероятно, признак того, что амортизаторы необходимо будет заменить. Во время остановки вы можете нажать на угол кузова, а затем быстро отпустить. Если амортизатор работает правильно, кузов вернется к нормальному уровню за один ход. В противном случае это будет означать, что амортизатор работает неправильно.

Амортизатор – замена

Экономить на деталях тормозной системы не имеет смысла. Это сравнительно небольшие расходы по сравнению с преимуществами эффективного и безопасного автомобиля. Помните, что лучше использовать более качественные амортизаторы, поскольку они обеспечивают высокую эффективность торможения, надежность вождения, эффективность электронных систем, поддерживающих шасси, и, таким образом, влияют на высокий комфорт вождения.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector