Техническое обслуживание шасси: когда, как часто и зачем его проводить?

Техническое обслуживание ходовой – относительно простая процедура, способная значительно продлить срок службы автомобиля. Его цель – защитить листовой металл от разрушающих факторов, приводящих к процессу коррозии. Если вы хотите сохранить ценность своего автомобиля и обеспечить собственную безопасность и безопасность своих пассажиров, узнайте больше об обслуживании шасси!

техническое обслуживание ходовой части

Почему я должен проводить техническое обслуживание днища?

Шасси, как никакая другая часть автомобиля, подвергается воздействию воды, снега, слякоти и дорожной соли. Последняя, к тому же, представляет наибольшую угрозу для листового металла, приводя к коррозии и способствуя возникновению ржавчины. Такие явления могут закончиться серьезными и необратимыми повреждениями, которые в лучшем случае снизят комфорт и безопасность вождения, а в худшем вынудят к дорогостоящему ремонту или замене автомобиля на новый.

По этой причине в каждом автомобиле техническое обслуживание ходовой части следует проводить раз в несколько лет . Оно заключается в нанесении на металлический лист специального защитного слоя, предохраняющего поверхность от негативного воздействия контакта с влагой и агрессивной солью. Делается это с помощью специальных препаратов, доступных в мастерских и специализированных магазинах.

обслуживание шасси

Где проводить техническое обслуживание шасси?

Можно проводить техническое обслуживание ходовой части автомобиля самостоятельно. Однако нужно иметь в виду, что этот процесс довольно трудоемкий и требует аккуратности. Чтобы качество конечного результата было отменным, выбирайте проверенный автосервис. Например, АМС Мотор Сервис в Зеленограде https://ams-service.ru обеспечивает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, в том числе корпоративное обслуживание. Диагностика и ремонт ходовой авто в автосервисе АМС сэкономит вам массу времени и нервов.

Если вы решили проводить техническое обслуживание ходовой части самостоятельно, вам потребуется соответствующее оборудование и эффективное антикоррозийное средство.

ремонт ходовой

Как проходит техническое обслуживание ходовой части?

Процесс должен включать следующие этапы:

  • Очистка шасси от любых загрязнений. Используйте мойку высокого давления или щетку и теплую воду с моющим средством.
  • Промойте поверхность большим количеством воды. После удаления пыли, масляных пятен и других загрязнений промойте днище большим количеством воды и дайте ему высохнуть самостоятельно.
  • Удаление ржавчины. На этом этапе лучше всего работает орбитальная шлифовальная машина или абразивный диск для дрели, хотя вы также можете покрыть лист средством для удаления ржавчины. Оно особенно ценно в труднодоступных местах.
  • Устранение обширных повреждений — ситуации, в которых вышеперечисленные методы оказываются недостаточными, может даже потребовать сварка.
  • Обезжиривание реставрируемых фрагментов. Отшлифованную поверхность необходимо обезжирить, чтобы правильно подготовить ее к нанесению защитного слоя.
автосервис АМС

О чем следует помнить?

На этом этапе также следует помнить о защите компонентов выхлопной системы. Не забывайте о снятии чехлов, пластика и колесных арок. Ведь резиновые и битумные массы, содержащиеся в антикорах, плавятся и выделяют неприятный запах при воздействии высоких температур.

Правильно распределяйте средства по уходу за шасси. Металлический лист покрывается соответствующим препаратом с помощью кисти или специального пистолета под давлением.

11.11.2022

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.