Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника
Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.
Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:
- Отвертки плоская и крестовая
- Трещоточная рукоятка маленькая
- Головка на 7 и 10
- Удлинитель
Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106
Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:
Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:
И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:
После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):
Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:
Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:
Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:
И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:
Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:
Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:
И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:
Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.