Детально о замене втягивающего реле стартера
Наиболее частой причиной неисправности стартера на ВАЗ 2106 является выход из строя втягивающего реле. Симптомы при этом могут быть различные: банальной тишины во время попытки завести двигатель, до странных щелчков в районе этого устройства. Так как стартер на «классике» находится в довольно труднодоступном месте, то выполнять ремонтные работы необходимо только после снятия его с автомобиля. Об этом читайте подробно в материале: Как снять стартер на ВАЗ 2106. Далее нам понадобится минимум инструмента, а именно:
- Отвертка с плоским лезвием
- Головка на 13 с воротком или трещоткой (рожковый или накидной ключ)
Первым делом откручиваем гайку крепления клеммы, ведущей от стартера к реле:
После чего отгибаем в сторону клемму, так чтобы она не мешалась нам:
Теперь берем отвертку и отворачиваем два болтика крепления втягивающего, как это показано на фотографии ниже:
После чего можно вынимать данную деталь, слегка приподнимая ее вверх, чтобы освободиться от сцепления со стартером:
Покупаем новое реле и производим замену вышедшего из строя. Процесс установки проводится в обратной последовательности и не составит особого труда, так что весь ремонт проходит довольно быстро. Цена нового втягивающего на Жигули моделей «классики» составляет в пределах 500 рублей.