Детально о замене втягивающего реле стартера

Наиболее частой причиной неисправности стартера на ВАЗ 2106 является выход из строя втягивающего реле. Симптомы при этом могут быть различные: банальной тишины во время попытки завести двигатель, до странных щелчков в районе этого устройства. Так как стартер на «классике» находится в довольно труднодоступном месте, то выполнять ремонтные работы необходимо только после снятия его с автомобиля. Об этом читайте подробно в материале: Как снять стартер на ВАЗ 2106. Далее нам понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Головка на 13 с воротком или трещоткой (рожковый или накидной ключ)

инструмент для замены втягивающего реле стартера на ВАЗ 2106

Первым делом откручиваем гайку крепления клеммы, ведущей от стартера к реле:

откручиваем клемму крепления втягивающего реле ВАЗ 2106

После чего отгибаем в сторону клемму, так чтобы она не мешалась нам:

отсоединение клеммы стартера от втягивающего реле на ВАЗ 2106

Теперь берем отвертку и отворачиваем два болтика крепления втягивающего, как это показано на фотографии ниже:

как открутить втягивающее реле на ВАЗ 2106

После чего можно вынимать данную деталь, слегка приподнимая ее вверх, чтобы освободиться от сцепления со стартером:

замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2106

Покупаем новое реле и производим замену вышедшего из строя. Процесс установки проводится в обратной последовательности и не составит особого труда, так что весь ремонт проходит довольно быстро. Цена нового втягивающего на Жигули моделей «классики» составляет в пределах 500 рублей.

28.10.2013

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.