Снятие и установка карбюратора

Прежде чем приступать к снятию карбюратора на ВАЗ 2106, первоначально необходимо вынуть воздушный фильтр. После этого необходимо полностью снять его корпус, так как он тоже будет мешать. Сначала, как обычно, приведу полный список необходимых инструментов, которые понадобятся для замены карбюратора:

  • Рожковый ключ на 13
  • Крестовая отвертка
  • Головки на 8 и 10
  • Трещоточная рукоятка либо вороток
  • Маленький удлинитель

инструмент для снятия карбюратора на ВАЗ 2106

Порядок снятия карбюратора на ВАЗ 2106

Первым делом, когда фильтр снят, откручиваем 4 гайки крепления его корпуса. Наглядно это показано на картинке ниже:

откручиваем 4 гайки крепления корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2106

И вынимаем пластину:

sn-nak-kar

Далее отсоединяем шланг сапуна, просто потянув его в сторону или открутив хомут, если таковой присутствует:

снятие шланга сапуна на ВАЗ 2106

И отсоединяем патрубок воздухозаборника, как показано на картинке:

снятие шланга воздухозаборника на ВАЗ 2106

После чего можно спокойно снимать корпус воздушного фильтра:

как снять корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2106

Теперь доступ к карбюратору ВАЗ 2106 свободен и можно приступать к дальнейшей работе. Первым делом отверните хомут крепления топливного шланга:

отсоединить топливный шланг от карбюратора на ВАЗ 2106

Также отсоединяем тонкий шланг, который идет от трамблера к карбюратору:

tonk-sl

Затем снять провод с электромагнитного клапана:

отключение питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2106

Теперь нам нужно разъединить рычаг управления дроссельной заслонкой и тягу. Для этого необходимо с довольно немалым усилием потянуть за тягу, чтобы она соскочила с крепления или поддеть ее отверткой:

снимаем тягу дросселя на ВАЗ 2106

И также освобождаемся от троса подсоса, ослабив два болтика, показанных на фотографии:

снятие тросика подсоса на ВАЗ 2106

И еще один момент: Тяга карбюратора и впускной коллектор соединены маленькой пружинкой, которую также нужно снять, просто слегка поддев отверткой или плоскогубцами:

пружинка карбюраторной тяги ВАЗ 2106

Теперь остается открутить две гайки крепления карбюратора к коллектору с одной стороны:

снятие карбюратора на ВАЗ 2106

И также две гайки с другой стороны:

как снять карбюратор на ВАЗ 2106

Теперь никаких сложностей не будет. Берем за корпус карбюратора и поднимаем его вверх, тем самым снимая со шпилек:

замена карбюратора на ВАЗ 2106

Замена карбюратора на ВАЗ 2106 происходит в обратном порядке.  Цена нового составляет от 3000 до 4000 рублей, так что придется опустошить карман при такой покупке.

18.10.2013
комментария 4
  1. Илюха
    13.01.2015 в 00:44 –

    Сможешь написать как грамотно отрегулировать карбюратор

  2. master2106
    13.01.2015 в 00:45 –

    Скажу честно, опыта маловато в этом деле, так что советы давать не буду!

  3. Анатолий
    30.08.2021 в 16:26 –

    Сперва надо соблюсти условие. Двигатель должен быть остужен. Иначе аалюминий нижнего фланца карбюратора «поплывет».

  4. Валерий
    10.05.2023 в 19:53 –

    спасибо автору за инструкцию.По ютубу какой то мутняк и не мог понять как снять тягу с рычага дросселя.Понял и сделал прочитав ваш показ..Благодарю.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.