Японская Mazda 3 Sedan — компакт, близкий к идеалу
Японская Мазда производит отличное впечатление. Желание купить компакт возникает при первом взгляде — на новую «тройку» очень приятно смотреть, и не только в характерном красном цвете. Седан с серым цветом кузова (Mazda — Machine Grey) также обращает на себя внимание — его линии изящны и элегантны. Видно, что дизайнеры уделили максимум внимания и создали уникальный автомобиль.
Mazda 3 Sedan — элегантный минимализм
Новая Mazda 3 Sedan 2.0 Skyactiv-G https://www.auto-center.ru/mazda/3-sedan/ открывает новую главу в истории бренда. Приятная атмосфера царит в интерьере, отделанном качественными материалами. Панель приборов и дверные панели отделаны кожей. Вопреки тенденции на приборной панели нет огромных сенсорных экранов. Mazda сделала ставку на минимализм.
В новой «тройке» мы найдем только один широкоформатный дисплей с приглушенной графикой, красиво вписанный в приборную панель. В спокойных элегантных тонах также выдержаны часы. Самая важная информация на лобовом стекле, прямо в зоне прямой видимости (так называемый Head-Up Display). Работа отдельных функций проста, а индикация понятна.
Седан больше хэтчбека (на 20 см длиннее), что выражается в более просторном багажнике (450 л). Как и в большинстве машин с таким кузовом, пространство ограничено петлями задней двери. В салоне много места, в том числе во втором ряду сидений.
Японская Мазда 3 седан — приятное вождение
Безусловно, водитель должен сосредоточиться на вождении. И хорошо, потому что Mazda 3 отлично ездит. Место за рулем, который удобно лежит в руках — без изъянов, а рулевое управление очень точное и не требует особой помощи. То же самое и с амортизацией, которую можно охарактеризовать как приятно жесткую (к тому же работает тихо). Этот автомобиль действительно хочется водить, и это доставляет удовольствие.
Преимущества новой Мазды
- Новый двигатель 150 лс. Mazda 3 теперь доступна с новым 2.0 Skyactiv-G 150 л.с., который может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Каждая версия Mazda 3 оснащена системой Mazda M Hybrid.
- Искусство дизайна. На внешней стороне корпуса элементы точной огранки создают чистые и красивые формы, которые вызывают тонкую игру отражений и теней. В результате получается элегантный и утонченный стиль с чувством естественной динамики.
- Японское ремесло. Интерьер Mazda 3 полностью воплощает в себе основной принцип языка дизайна KODO — Soul of Motion — меньше значит больше. Сохранение максимальной простоты позволило создать комфортное и эргономично продуманное пространство, в котором автомобиль и водитель вступают в естественный диалог. Используемые материалы подчеркивают изысканный стиль интерьера, увеличивая удовольствие от нахождения в автомобиле.
Японская Мазда 3 — философия интерьера
Интерьер Mazda 3 был тщательно разработан с философией, ориентированной на человека. Его идея состоит в том, чтобы предоставить водителю простое управление всеми элементами управления, позволяя максимально сосредоточиться на дороге.
В распоряжении водителя:
- проекционный дисплей, позволяющий не отвлекаться от дороги,
- цифровая комбинация приборов, улучшающая читаемость параметров,
- панорамный центральный экран системы MZD Connect с диагональю 8,8 дюйма, расположение которого обеспечивает отличную видимость данных
Программное обеспечение системы MZD Connect подтверждает продвижение поколений этой модели к автомобилям более высокого класса.
Mazda 3 Sedan — интересная модель
Тестирование «тройки» подтвердило, что у нее нет большого аппетита к бензину. По городу ей нужно от 8 до 8,5 литров на 100 км. Трасса со скоростью около 130 км / ч показала результат 7,5 л. Зато при спокойной поездке по местным дорогам бортовой компьютер показал 6,4 л / 100 км.
И в конце. Новая японская Мазда 3 седан предлагает приятный динамичный стиль, элегантный и солидно отделанный интерьер и отличные ходовые качества. Это автомобиль для человека, который любит вождение, и ценит автомобили оригинального дизайна.
.