Как правильно оценить техническое состояние кузова?

Даже первый взгляд на техническое состояние кузова имеет решающее влияние на планируемую покупку. Как уберечь себя от невыгодного вложения средств? Стоит ли с первых шагов привлекать к осмотру специалистов? Учимся самостоятельно выявлять скрытые и не очень дефекты, просчитываем предполагаемый уровень вложения средств.

Автомобили после плохо выполненного кузовного ремонта ломаются, ржавеют, часто возникают проблемы с геометрией кузова. В любом случае такой ремонт снижает их стоимость. Как без ошибок, шаг за шагом оценивать техническое состояние кузова автомобиля?

Кузов: что оцениваем в первую очередь

При выборе автомобиля стоит взять с собой измеритель толщины краски — даже самый простой. Это будет особенно полезно для людей без опыта. Если дело касается дорогих автомобилей, самопроверка состояния автомобиля сэкономит деньги, потраченные на осмотр специалиста. Это необходимо только после первоначального осмотра — не каждый автомобиль стоит проверять в мастерской.

Интерьер автомобиля, который имеет за собой даже полмиллиона километров, может выглядеть и пахнуть как новый. Но только на первый взгляд. Например, если авто тщательно вымыть, тут и там покрасить, а при необходимости и заменить необходимые детали. Не обманывайтесь! Безусловно, чистка и мытье обивки — это нормально. С другой стороны, существует большая вероятность того,что интерьер был настолько грязным, что владельцу магазина пришлось вложить деньги в эти сервисные услуги .

осмотр кузова автомобиля при покупке

Обращаем внимание на детали состояния кузова

Осматривая и составляя первую оценку технического состояния кузова авто https://strana39.ru/news/obshchestvo/96520/osennee-tekhobsluzhivanie-s-gk-dialog-avtozapchasti-kaliningrad.html в первую очередь старайтесь оценить следующее:

  • кожаная обивка рулевого колеса — оригинальна или имеет следы покраски;
  • пластиковый руль: есть ли потертости слева;
  • пластиковые кольца, крышки, корпус рулевой колонки — есть ли царапины и повреждения, указывающие на срабатывание подушек безопасности;
  • многофункциональные ручки и кнопки на руле — степень изношености?
  • кнопки автомобильного оборудования и пластик вокруг них — есть ли видимые царапины или следы покраски. А, может, некоторые элементы выглядят не новее других;
  • место водителя — состояние обивки( была в ремонте, следы изношености) кресло-опущено ли оно, садится ли, ;
  • заднее сиденье — степень использованости; царапины, дыры в материале, повреждения, недостатки — все это плохо свидетельствует о предыдущем владельце автомобиля;
  • хедлайнер — не видно ли пятен от воды (остерегайтесь протекания люка!).

Наконец: производит ли осмотр в целом хорошее, среднее или плохое впечатление?

На наш взгляд: интерьер автомобиля, у которого пробег составляет около 200 тысяч. км должен иметь только незначительные признаки износа. Разве что автомобиль использовался на короткие расстояния или только в городе.

Таким образом, вышеуказанная отделка рулевого колеса или явный износ салона автомобиля, заявленный пробег которого составляет 200 тысяч. км (это значение признается трейдерами как психологический барьер, поэтому во многих автомобилях счетчик возвращается к этому состоянию), они должны сдержать вас от покупки или, по крайней мере, заставить тщательно оценить техническое состояние.

Сколько реально стоит автомобиль. Учимся считать

Стоимость автомобиля, то есть сколько стоит заплатить за него, зависит, среди прочего сколько вы должны вложить в него начале.

А всегда необходимо что-то вкладывать! Поэтому давайте посчитаем:

  • шины ;
  • комплексный обзор в сочетании с заменой фильтров, жидкостей, масел — необходим, если невозможно подтвердить пробег и обслуживание автомобиля;
  • минимальная стоимость защиты от коррозии;
  • ремонт тормозов (необходим, если автомобиль пренебрег сервисом или долгое время ждал клиента)
  • устранение утечки масла из двигателя — невозможно заранее полностью оценить, лучше принять наиболее пессимистичный вариант, предполагаемый механиком .

Как правило, привести в порядок автомобиль, который «не требует финансовых вложений», — это огромные затраты. Чем выше степень изношености (и обычно стоит немного дешевле) автомобиля, тем выше расходы!

Наш совет: лучше заплатить немного больше за автомобиль в хорошем состоянии, чем меньше за подержанный автомобиль. Но вы никогда не должны тратить все свои сбережения. И должны помнить, что нас всегда ждут меньшие или большие расходы сразу после покупки автомобиля.

В случае ограниченного бюджета лучше выбрать более дешевый старый автомобиль, но в лучшем состоянии, чем на гораздо новее авто, которое потребует больших затрат. Помните также, что стоимость автомобиля во многом определяется подтвержденной историей сервисного обслуживания. А сервисная книжка, оригинальность которой невозможно подтвердить, не многого стоит!

22.03.2020

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.