Как обеспечить газовой установке длительный срок эксплуатации

Широкое использование ГБО на нашем рынке подтверждается количеством автомобилей с подобным оснащением на дорогах. Среди этих транспортных средств есть автомобили, которые имеют как несколько лет эксплуатации, так и несколько сотен тысяч километров пробега. Чтобы газовая установка работала правильно и без сбоев, есть необходимость определенной профилактики и своевременного ремонта. Однако основным условием правильной и безопасной эксплуатации газового двигателя является, прежде всего, правильный подбор ГБО, от которого зависит возможность достижения такого пробега.

установка ГБО цена

Ставка на качество

Стоимость газовой установки может отличаться для конкретного типа автомобиля и обычно рассчитывается индивидуально. Она учитывает модель автомобиля, тип привода и саму систему ГБО. Новейшие газовые решения основаны на передовых электронных модулях управления и механических компонентах, таких как форсунки и редукторы, от которых зависит правильная работа приводного агрегата. При выборе газовой установки следует в первую очередь учитывать марку производителя ее важнейших компонентов. Также стоит поинтересоваться мнением пользователей, которые уже используют данную систему.

Установленную в автомобиле систему ГБО следует периодически проверять. Контроль компонентов, снабжающих двигатель газом, является основой эффективной работы. Подробное руководство как произвести ремонт ГБО своими руками и как ухаживать за газовым двигателем поможет снизить не только расходы на топливо, но и на обслуживание транспортного средства.

Безусловно, установки ГБО, рекомендованные для данного двигателя, окажутся намного лучше, чем так называемые сборки, состоящие из случайных, часто несовместимых компонентов. Конечно, солидное оборудование дороже, но оно намного долговечнее и обычно имеет выгодные условия гарантии. Выбирая дешевые, а значит некачественные комплектующие, вы можете быть уверены, что такая система обеспечит частое посещение сервиса.

Часто бывает, что из-за давления со стороны клиентов и уступчивости сотрудников мастерской устанавливается оборудование, не подходящее для использования. Конечно, главный виновник этого — установщик, который, зная о газоснабжении, должен посоветовать использовать правильное оснащение. Однако, к сожалению, закон свободного рынка и стремление к прибыли (клиента и мастерской) свидетельствуют, что такие ситуации все еще имеют место.

Практически каждая газовая установка, независимо от степени сложности (кроме систем впрыска сжиженного газа), имеет редуктор-испаритель. Это основная часть установки, которая вместе со смесителем создает так называемый газовый карбюратор. Правильная работа двигателя при работе на газовом топливе зависит от выбора этих элементов и последующей регулировки редуктора.

Поврежденный впускной коллектор

Одним из основных мероприятий, связанных с износом диафрагм редуктора, является его периодическая регулировка — изменение жесткости системы пружина-диафрагма, чтобы она правильно реагировала на изменение вакуума во впускной системе двигателя.

стоимость газовой установки

Нормальное использование ГБО в долгосрочной перспективе проявляется в увеличении жесткости мембран (резиновых элементов). Это связано со старением резины и влиянием самого газового топлива. Поэтому возникает необходимость периодически проверять работу регулятора, чтобы компенсировать износ диафрагм. Это очень важно с точки зрения правильного подбора состава газовоздушной смеси. Рассмотрим более подробно.

  1. Состав смеси влияет на тепловую нагрузку элементов головки и клапанов (если она слишком бедная) или на расход топлива и выбросы выхлопных газов, если смесь слишком богатая. Невыполнение этого требования может привести к необходимости выполнить дорогостоящий ремонт головки или замену катализатора, который в случае смеси, выходящей за строго определенные пределы, не работает должным образом и становится поврежденным.
  2. Другой очень важной деятельностью, которая частично связана с регулятором, является регулирование клапана. Эти частенько пренебрегают — слишком малые зазоры или нет зазоров — в сочетании с неправильным регулированием состава. К примеру, при слишком бедной смеси становится трудно отводить тепло от клапанов (отсутствие контакта с седлом клапана), что вызывает повреждение этих элементов и приводит к вышеупомянутому ремонту. Поэтому регулировку зацепов клапанов следует производить в строго определенные для газоснабжения время (в два раза чаще, чем при заправке только бензином). Кроме того, пренебрежение этими регулировками может привести к повреждениям системы впуска.

Газовая установка — инвестировать или нет?

Многие водители задаются вопросом, хорошая ли идея установить ГБО? Конечно, если вы ежедневно путешествуете на машине и проезжаете на ней многие километры. В такой ситуации инвестиции в установку быстро окупятся, а заметная экономия компенсирует недостатки в виде более частых проверок или необходимости установки бензобака.

8.08.2021

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.