Hyundai Tucson 2021 — без кнопок в салоне, но с гибридом под капотом
На протяжении многих лет Hyundai является новатором многих интересных решений. Автомобили корейского производителя могут на равных конкурировать с автомобилями признанных европейских и японских концернов. Hyundai Tucson — яркий тому пример.
Третье поколение Tucson оказалось большим успехом корейского бренда. В этом нет ничего удивительного. Привлекательный, но все же консервативный внешний вид, практичный и эргономичный интерьер и разумно рассчитанные цены оказались идеальным сочетанием. Многие клиенты уже воспользовались предложением купить хендай в кредит непосредственно в салоне, используя привлекательные финансовые программы.
Новое, четвертое поколение популярного внедорожника Hyundai можно смело назвать революционным. Спустя 5 лет после дебюта предшественника это совершенно новая версия — инновационная, цифровая и стилистически смелая. Сразу ясно, что этот Tucson больше не автомобиль для традиционалистов.
Hyundai Tucson 2021 — новый дизайн
Будет ли преемник столь же популярным? Пока рано говорить, но одно можно сказать точно — это совсем другой автомобиль. Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы убедиться в этом. Дизайнеры Hyundai определенно превзошли себя. Резкие, смелые линии сочетаются с интересными деталями, такими как дневные ходовые огни, которые в выключенном состоянии образуют общую структуру с решеткой радиатора. В задней части также много изменений, и все это без ущерба для пространства и практичности салона.
Новый Tucson длиннее на 20 мм., на 15 мм. шире и на 5 мм. выше, чем предыдущее поколение. Колесная база тоже увеличилась — ровно на 10 мм. Это означает 4,5 метра в длину, 1865 мм в ширину, 1650 мм в высоту и 2680 мм пространства между осями, что особенно ощутимо для пассажиров, сидящих сзади. Заслуживает внимания 620-литровый багажник, который при сложенных сиденьях может вместить до 1799 литров груза.
Сам дизайн салона соответствует экстерьеру кузова. Здесь стилисты полностью отошли от интерьера предшественника. Причем не только визуально, но и эргономично. Здесь вряд ли найдете какие-либо физические переключатели. Это первый, но не последний Hyundai с цифровым интерьером, в котором почти все управляется прикосновением. Что ж, такой моде корейцы долго сопротивлялись и наконец капитулировали.
В первую очередь, внимание обращают на себя экраны — первый в виде цифровых часов, а второй — для обслуживания мультимедийных и автомобильных функций. Оба дисплея имеют одинаковую диагональ, составляющую 10,25 дюйма. Каждый с возможностью персонализации. Конечно, есть Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto, а также удаленное управление функциями автомобиля через приложение Bluelink. По запросу он приведет нас к машине, если мы забудем, где ее оставили.
Безопасность и технологии
Ожидается, что постоянное наличие сети приведет к более точной навигации и получению информации о трафике и опасных ситуациях в режиме реального времени. В премиум версиях также будет индуктивное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема Krell с возможностью быстрого отключения задних динамиков, чтобы не беспокоить, например, спящих пассажиров.
Hyundai подчеркивает, что новый Tucson является абсолютным лидером в своем классе касательно систем активной безопасности и помощи водителю. Среди интересных новинок стоит отметить все более популярную центральную подушку безопасности, разделяющую водителя и пассажира. Также использовано систему FCA, которая автоматически тормозит, когда пешеход, велосипедист или другой автомобиль обнаруживается перед транспортным средством, или LFA, удерживающая транспортное средство точно в центре полосы движения.
Кроме того, на борту есть решения для мониторинга усталости водителя или система LVDA, информирующая нас о том, что впереди нас движется транспортное средство, что полезно, например, когда мы останавливаемся на светофоре. Tucson также может быть оснащен смарт круиз-контролем, который работает с навигационной системой и регулирует скорость не только для других транспортных средств, но и, например, для дорожного покрытия.
Корейский внедорожник — наглядный пример того, что решения, известные до недавнего времени только по автомобилям класса люкс, постепенно применяются в других моделях. Пример? С помощью смарт-ключа вы можете управлять автомобилем снаружи, например, припарковать его в ограниченном пространстве. Однако эта функция будет доступна только на гибриде с автоматической коробкой передач.
Hyundai Tucson — характеристики двигателя
Таким образом, мы подошли к вопросу о двигателе — тоже революционном по сравнению со своим предшественником. Корейцы говорят, что это самая модернизированная линейка двигателей в сегменте компактных кроссоверов. Мы получим классический бензиновый и дизельный моторы, а также их усиленные версии в виде мягких гибридов.
В дополнение к этому, также будет классический гибрид и гибрид plug-in, который присоединится к линейке в 2021 году. В каждом случае базой будет бензиновый двигатель 1.6 T-GDI или дизельный 1.6 CRDI. Самым слабым будет классический дизель мощностью 115 л.с., а самым мощным — классический гибрид мощностью 230 л.с. Технические характеристики plug-in пока не известны.
Новый Hyundai Tucson — варианты:
- 1.6 T-GDI Hybrid мощностью 230 л.с. с автоматической коробкой передач и опциональным 4WD.
- Модификация 1.6 T-GDI Mild Hybrid — 150 л.с. с МКПП 6 iMT и сцеплением с электронным управлением (автоматическая коробка передач в качестве опции)
- 1.6 T-GDI Mild Hybrid 180 л.с. с механической коробкой передач 6 iMT и сцеплением с электронным управлением (автоматическая и 4WD опционально)
- Комплектация 1.6 CRDI 136 л.с. с автоматической коробкой передач 7DCT и опциональным 4WD
- 1.6 T-GDI 150 л.с. — классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод
- 1.6 CRDI 115 л.с. — классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод.
Из выше перечисленного следует, что новый Hyundai Tucson 2021 — это более современный, лучше оборудованный и гораздо более технически совершенный автомобиль.