Замена рулевого вала своими руками
Замена рулевого вала на ВАЗ 2106 производится не так часто, но все же приведу небольшое руководство по этому ремонту. Сначала стоит сказать, что предварительно необходимо будет выполнить такие процедуры, как:
- Снятие рулевого колеса
- Снятие замка зажигания и пластикового кожуха
- Демонтаж подрулевого переключателя
После того, как все это сделано, нам понадобится:
- Головка торцевая на 10 и 13
- Вороток и трещоточная рукоятка
- Удлинитель
- Монтировка и молоток (при необходимости)
Первым делом необходимо открутить болты и гайки крепления кронштейна рулевого вала к кузову автомобиля, а также стяжной болт вала:
Далее с наружной стороны, из под капота, необходимо открутить стяжной болт. Именно он фиксирует вал и колонку:
Затем необходимо плоской толстой отверткой или монтировкой разжать немного «клемму»:
И со стороны салона попытаться вытянуть рулевой вал наружу:
Если с таким усилием сделать это не получается, то можно воспользоваться опять же монтировкой. То есть поддеть с наружной стороны вал, аккуратно сбивая его со шлицов:
После чего он должен поддаться, особенно если нанести на соединение какую-нибудь проникающую смазку. При необходимости замены этой детали, покупаем новый рулевой вал на ВАЗ 2106. Его стоимость 750 рублей, И далее устанавливаем его в обратной последовательности. Замена рулевого вала своими руками на ВАЗ 2106 успешно завершена.