Выбор между 1.5 TSI EVO с механической коробкой передач и DSG: перспективы и особенности
Традиционно, первые версии технологий, будь то автомобили, двигатели, игровые консоли или смартфоны, уступают своим последующим итерациям. Это обусловлено непрерывными усовершенствованиями, которые вносятся производителями перед выпуском новых поколений. Первые модели часто служат не только обучению, но и тестированию новаторских решений. В автомобилестроении это особенно заметно на примере двигателей, где первоначальные проблемы решаются в последующих поколениях, как это произошло с переходом от 1.4 TSI к 1.5 TSI.
1.4 TSI, страдавший от ряда недостатков, особенно в плане дороговизны ремонта, был заменен на 1.5 TSI в 2016 году. Этот двигатель, являющийся ключевым элементом линейки Volkswagen, по словам Томаса Ульбриха, члена правления компании, лишен многих проблем своего предшественника. Но возникает вопрос: сохраняются ли какие-либо недостатки в любой версии двигателя VAG?
Особенности выбора трансмиссии: DSG против механической коробки передач
При выборе между DSG и механической коробкой передач, стоит отметить, что двойное сцепление DSG демонстрировало хорошие характеристики в моделях Volkswagen , Skoda и Seat. Тем не менее, некоторые владельцы 1.5 TSI с механической коробкой передач сталкивались с трудностями в управлении оборотами двигателя на холодную. Эта проблема была решена в последующих поколениях 1.5 TSI EVO, после проведения отзывной кампании и программных обновлений.
Кроме того, Volkswagen имеет значительный опыт устранения различных дефектов в двигателях, что видно на примере проблем с ГРМ , ТНВД и электроникой в других моделях.
1.5 TSI EVO и экологические аспекты и улучшения в EVO2
Улучшение двигателя 1.5 TSI EVO сопровождалось повышением экологических стандартов, в результате чего появилась версия EVO2. Этот двигатель, впервые использованный в модели T-Roc, показал отличные результаты в сочетании с механической коробкой передач. Например, в Škoda Scala эта комбинация обеспечивает впечатляющую динамику и экономичность.
Ключевым моментом в выборе между механической коробкой и DSG в версии EVO2 является отсутствие значительных недостатков в обеих трансмиссиях. Многие водители предпочитают механическую коробку передач, несмотря на возможность выбора DSG, из-за её надежности и отсутствия затрат на ремонт.
В заключение
При выборе между 1.5 TSI EVO с механической коробкой передач или DSG, каждый водитель должен рассмотреть свои предпочтения и условия эксплуатации, так как обе опции демонстрируют высокие характеристики и надежность.