Стоит ли покупать Lexus IS с пробегом?
Динамичные линии кузова, мощные двигатели и задний привод. На этот раз речь идет не о BMW, а о самом спортивном из лимузинов Lexus. Даже экземпляры многолетней давности стоят дорого, что компенсируется низким процентом отказов и удовольствием от вождения. Стоит ли покупать Lexus IS с пробегом?
Чтобы оставаться на вершине волны, люксовый бренд Toyota должен был представить новый лимузин среднего класса. Дизайнеры экстерьера умело соединили элегантность со спортивностью. Операция прошла успешно и несмотря на время машина выглядит современно.
Немного из прошлого
Lexus IS обновлялся несколько раз. В 2009 году была немного переработана передняя панель, заменены лампы и доработаны настройки подвески. Предложение также дополнялось купе-кабриолетом с жестким верхом. Lexus IS 250C и IS 350C позволяют получать удовольствие от вождения под открытым небом, но из-за массивной задней части выглядят не так хорошо, как седан. Очередная модернизация прошла в 2010 году. IS получил фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанные бамперы. В списке опций появился пакет F-Sport.
Стоит ли купить Lexus IS 2019 года с пробегом https://tradein-vip.ru/avtomobili-v-nalichii/lexus/ у официального дилера, к тому же имеющий документально подтвержденную историю обслуживания? Безусловно. Мы получим удобный, красивый и приятный в управлении лимузин. Сиденье удобное, бензиновый V6 работает мягко и тихо, а подвеска эффективно поглощает неровности — особенно если автомобиль не получил спортивного шасси и опциональных 18-дюймовых колес. Lexus идеально подходит для дальних поездок. На горных серпантинах он тоже быстро не сдается. Совершенству, однако, нет предела. Не хватает более гибкого двигателя и системы рулевого управления с более высокой коммуникативностью.
Автомобили Lexus славятся качеством сборки выше среднего. К большинству отделочных материалов модели IS нельзя придраться. Неоспоримым преимуществом является богатая комплектация. Стандарт включал, например, восемь подушек безопасности, ABS, ESP, легкосплавные диски, автоматический кондиционер, круиз-контроль и вход без ключа. За дополнительную плату Lexus предлагал вентилируемые сиденья, активный круиз-контроль и аудиосистема Mark Levinson.
Лимузины из Германии выпускаются во многих версиях двигателя. Lexus выбрал другую стратегию – не стал предлагать слабые приводы, а значительно сократил количество имеющихся. Базовая версия IS 250 (2.5 V6; 208 л.с. и 252 Нм) очаровывает высокой культурой работы и приятным звуком. Он также обеспечивает хорошую производительность, если водитель не забывает использовать высокие обороты.
Lexus IS — расход топлива
При должном обслуживании бензиновый V6 не вызывает неприятных сюрпризов. Двигатель лучше всего работает с АКП, которая имеет шесть передач, поэтому она не снижает производительность и не увеличивает расход топлива. Контроллер очень эффективно подстраивает передачи под ситуацию. Водитель также может самостоятельно переключать передачи с помощью рычага или переключателями за рулевым колесом. Пользователи Lexus IS довольно прохладно относятся к механическим коробкам передач, которые шумны, а их передаточные числа не идеально согласованы с характеристиками двигателя.
Однако будущий пользователь подержанного Lexus IS должен быть готов к затратам на эксплуатацию автомобиля. Отдавать машину в случайную мастерскую не стоит, в качестве замены там будут доступны только базовые детали. К счастью, не придется часто обращаться в сервис, потому что процент отказов IS невелик.