Покорит ли роскошный корейский внедорожник Genesis GV80 соперников BMW и Audi
Hyundai входит в сегмент роскошных внедорожников. Genesis — это новый бренд Hyundai, который постепенно превращается в конкурентоспособный бренд класса люкс. Кроссовер GV80 является идеальным шагом в этом направлении. Как Genesis хочет привлечь клиентов? Ответ прост — оригинальным дизайном, просторным салоном и роскошью, присущей премиальным брендам.
Комплектация
Над кузовом Genesis GV80 работали вместе американские, корейские и немецкие стилисты Hyundai. За дизайн отвечал руководитель стилистов и вице-президент бренда Люк Донкерволке. Genesis GV80 использует уникальную заднеприводную платформу (созданную специально для Genesis). В стандартной комплектации автомобиль предлагается с задним приводом (опция 4×4) и 19-дюймовыми колесами (опционально до 22 дюймов).
Под капотом находится дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 590 Нм. Еще на этапе презентации производитель заявил, что после выхода на рынок предложение пополнится двумя бензиновыми агрегатами с турбонаддувом. Первый — 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. и 422 Нм максимального крутящего момента, а второй — 3,5-литровый V6 с 375 л.с. и 530 Нм. И задний, и привод 4х4 на выбор.
Отличительной особенностью снаружи является большая V-образная решетка радиатора, а также характерные двойные полосы, выделяющие передние и задние фонари. Здесь мы наблюдаем, как Люк Донкерволке боролся за то, чтобы сохранить лучший баланс между тяжелыми пропорциями внедорожника и добавить хотя бы несколько граммов легкости.
Genesis GV80 — интерьер
Автомобиль такой же авангардный в салоне, где бросается в глаза дизайн однорычажного рулевого колеса, минималистичная панель переключателей, тонкие вентиляционные отверстия и большой 14,5-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Немаловажным удобством является система шумоподавления, делающая Genesis чрезвычайно тихим автомобилем.
Стандартное оборудование включает активную подвеску с использованием навигационных данных и камеры наблюдения за дорожным покрытием. Корейцы делают упор на безопасность. Автомобиль отличает, в том числе адаптивный круиз-контроль с использованием элементов искусственного интеллекта. Управляющий компьютер может «изучать» стиль вождения водителя (адаптируя его к различным образцам поведения), благодаря чему автомобиль, использующий круиз-контроль, может ускоряться или замедляться таким же образом (например, с точки зрения динамики), как делал бы водитель. В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности, в том числе центральная передняя подушка безопасности, которая отделяет водителя от переднего пассажира.