Новый Nissan X-Trail — революция из Японии под капотом
Новый Nissan X-Trail четвертого поколения после дебюта в Шанхае отправляется в Европу. Японский внедорожник — это фактически известная в США модель Rouge. Он придет на рынок после внесения соответствующих изменений. Новое поколение этой модели приносит глоток свежего воздуха и имеет все шансы на успех.
Nissan X-Trail с новыми двигателями
После изменения силового агрегата в моделях Qashqai и Micra теперь покупатели X-Trail могут выбирать между двумя новыми двигателями — бензиновым и дизельным — и тремя типами трансмиссий: механическая шестиступенчатая, автоматическая Xtronic и новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Модель доступна как с приводом на одну ось, так и с полным приводом.
Новый Ниссан Х-Трейл и новый дизель — это агрегат 1.7 dCi мощностью 150 л.с. Двигатель доступен с 2WD или 4WD и шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач Xtronic. Новый бензиновый двигатель 1.3 DIG-T мощностью 160 л.с. доступен с 2WD и коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Коробка передач этого типа, впервые использованная в X-Trail, обеспечивает лучшее ускорение на старте и более плавную передачу мощности. Все новые двигатели в Nissan X-Trail соответствуют последнему стандарту токсичности выхлопных газов Euro 6d-Temp.
Ниссан Х-Трейл также включает внедрение новых систем помощи водителю. Система удержания полосы движения (LKA) помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, а интеллектуальный круиз-контроль (ICC) помогает поддерживать постоянное безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. LKA и ICC доступны в качестве единственной опции в комплектациях N — Connecta и Tekna для X — Trail 1.7 dCi с механической коробкой передач.
Nissan X-Trail — революция в салоне
Новый автомобиль как и меньший по размеру Qashqai, использует платформу CMF-C. Такая архитектура позволила инженерам спроектировать очень просторный салон со складывающимся третьим рядом сидений. Салон можно модифицировать по-разному, как и большой дисплей в центре доски, который позволяет управлять навигацией, мультимедиа Android Auto и Apple CarPlay (по беспроводной сети) или даже интенсивностью массажа в сиденьях.
Nissan X-Trail с системой e-Power
Однако самой большим сюрпризом станет известный на японском рынке электропривод e-Power. Система состоит из:
- бензинового двигателя с генератором переменного тока,
- инвертора,
- высокопроизводительной батареи
- электродвигателя (так называемый серийный гибрид).
Как это работает? Двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами, а служит только для подзарядки аккумулятора. Отличие от полностью электрического автомобиля в том, что источником энергии является не только аккумулятор, но и бензиновый двигатель. Nissan подчеркивает, что система e-POWER с колесами, приводимыми в действие только электродвигателем, позволяет почувствовать силу мгновенного и плавного ускорения, как у электрической модели, но не беспокоясь о запасе хода.
Новый Nissan X-Trail выйдет на европейский рынок летом 2022 года. К предложению присоединится трио моделей внедорожников: Juke, Qashqai и 100% электрическая модель Арии.
X-Trail 2021 с новым интерьером
Салон выглядит очень эффектно. С одной стороны, он прост по форме, а с другой — предлагает действительно современные инструменты.
Среди них мы находим цифровые индикаторы с возможностью персонализации, измененное рулевое колесо и обновленную мультимедийную систему, интегрированную с сенсорным дисплеем.
Независимая панель кондиционирования воздуха облегчает обслуживание. Разумеется, не возникнет проблем с отделениями и другими практичными местами, позволяющими размещать предметы разного размера.
Стоит также отметить наличие хороших материалов отделки и простора в обоих рядах.
Нет смысла и далее упоминать по пунктам, что изменилось, потому что изменилось практически все. Включая часы, которые в этом поколении полностью цифровые и допускают несколько различных настроек, в том числе с большой картой посередине.
Надо признать, что дизайнеры сделали свою работу на отлично. Силуэт автомобиля очень похож, но отдельные элементы имеют совершенно другой дизайн, поэтому новый X-Trail выглядит намного современнее своего предшественника. Более узкие фары с немного другой компоновкой, бампером другой формы, другой решеткой и некоторыми другими деталями, но все равно трудно избавиться от впечатления, что это очень, очень большой фейслифтинг. Может быть, это и хорошо. Приобретя новый вид, X-Trail все равно будет сложно спутать с какой-либо другой моделью из линейки японского бренда.