Nissan Qashqai II — почему стоит инвестировать
Отличные показатели продаж — лучшее доказательство того, что водителям нравится стиль Qashqai. Автомобиль не только красивый, но еще и достаточно просторный и функциональный.
Первый Qashqai уже стал хитом. Автомобиль дебютировал в 2006 году, сразу завоевав сердца европейских покупателей. Второе поколение пришлось ждать до 2013 года. Оно стало достойным продолжателем успеха предшественника. В 2017 году был проведен рестайлинг Qashqai. Немного изменен дизайн бамперов и решеток радиатора. В салоне появилась новая мультимедийная система, улучшена звукоизоляция салона, а в список оборудования были добавлены новые системы безопасности. Рестайлинг дополнен новым дизайном колесных дисков и обивки, а также новыми цветами лакокрасочного покрытия.
Qashqai выбрал другой путь к успеху, чем Juke. Здесь не идет речь о стилистических экспериментах или решениях, вызывающих противоречивые мнения. Силуэт Qashqai уравновешен и классичен. Версии фейслифтинга имеют немного больше хрома, что добавляет элегантности. Топовые версии могли иметь 19-дюймовые колеса. Да, они красиво смотрятся, но ограничивают комфорт от езды по неровной дороге. Низкопрофильную шину также легко повредить об бордюр.
Рестайлинг Qashqai — двигатели и технологии
Лучший двигатель в линейке — 1.6 dCi. Технический родственник 2.0 dCi с цепью ГРМ. Агрегат nissan qashqai славится надежностью и низким расходом топлива. Производительность вполне адекватная. Это намного лучший выбор, чем более дешевый 1,5 dCi. Альтернативные бензиновые двигатели 1.2 DIG-T и 1.6 DIG-T имеют турбонаддув и прямой впрыск топлива.
Дизайн кроссовера типичный — двигатели расположены поперечно. Конструкция подвески зависит от версии, базовые версии (1.2 и 1.5 dCi) имеют торсионную балку на задней оси, остальные — независимую систему поперечных рычагов. В автомобиле используется межосевая муфта, которая автоматически включает задний мост (привод также можно заблокировать кнопкой). Сцепление работает плавно, но резкие порывы водителя к скорости охлаждаются небольшим дорожным просветом (размер: 155 мм) и пологими бамперами.
Кузов
Одной из отличительных черт Qashqai 1-го поколения было два варианта кузова — помимо базового предлагалась 7-местная версия +2. В Qashqai II от этого разделения отказались, доступен только один кузов для пяти пассажиров. Автомобиль использует унифицированную платформу CMF концерна Nissan / Renault (самый крупный вариант C / D, аналогичный, например, моделям X-Trail и Renault Talisman).
Габариты (Д / Ш / В): 4380/1806/1590 мм. Колесная база: 2646 мм.
К основным преимуществам стоит отнести:
- доработанный дизайн, без серьезных недостатков,
- выбор бензиновых и дизельных двигателей,
- наличие недорогих запчастей.
Подводя итог
Машина не слишком дорогая (хотя и дешевой тоже не назовем). Запчасти доступны в приемлемых ценах. В целом, Nissan Qashqai II вызывает положительные отзывы у большинства пользователей — это результат удачного строения кузова и хороших технических характеристик.