
LADA Niva — что учитываем при выборе внедорожника?
В течение некоторого времени наблюдается рост популярности внедорожников на дорогах. В большинстве случаев решение о покупке такой машины продиктовано сложностями с поездкой, особенно в осенне-зимних условиях. В этом тексте мы объясним, на что обращать внимание при покупке этого типа транспортного средства. Опустим такие очевидные вопросы, как соответствие документации или текущее страхование и осмотр — в этом отношении процесс покупки такой же, как и для каждого легкового автомобиля.

Прежде чем приступить к поискам желаемого внедорожника, необходимо будет продумать, для чего он предназначен. В классическую группу входят в основном известные серийные модели, такие как культовая Lada Niva. Прежде всего, это автомобили, которые изначально ассоциируются с термином внедорожник.
Lada Niva (Lada 4×4) присутствует на рынке с 1977 года. Российскому внедорожнику более четырех десятилетий, но хорошо известный бренд не собирается на заслуженную пенсию. Он хорошо работает на умеренно сложной местности, например, на грунтовых дорогах, пересеченной местности или в лесах. Это отличный выбор для людей, которые хотят передвигаться по более сложной местности, но не намереваются иметь дело с действительно экстремальными условиями.
LADA Niva 4×4 — cтарая добрая классика

Этот термин хорошо передает внешний вид модели LADA 4×4, будь то трех-или 5-дверная модель. Для обеих версий характерны угловатый внешний вид и визуально крупный корпус. Это соответствует характеру автомобиля и выгодно для использования на пересеченной местности — отличная обзорность и четкость контуров автомобиля позволяют без проблем маневрировать и преодолевать все препятствия.

Также не нужно слишком беспокоиться о возможном прямом контакте с окружающими элементами — прочные металлические листы хорошо выдерживают удары и истирание.
Какие преимущества выделяют LADA 4×4?
- Несколько лет назад предложение 3,7-метровой короткой версии Нивы было дополнено более длинной, 4,2-метровой, 5-дверной версии. В результате количество места внутри позволяет установить походный стол или раскладывать передние сиденья, доходя до задней скамьи, что позволяет спать в машине. Заднее запасное колесо установлено на маятник в стандартной комплектации всех моделей.
- Достойна похвалы большая вместимость багажника. Легкодоступный благодаря высоко открывающемуся широкому люку и 265 стандартных литров емкости, которую можно легко увеличить почти втрое до 720, сложив заднее сиденье.
- Практически нет местности, которая была бы препятствием для машины. Прочный компактный кузов, поддерживаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. (или 1,9 TDI в 5-дверной версии), и мощный усилитель рулевого управления обеспечивают легкое маневрирование автомобиля.
- Независимая передняя подвеска на классических поперечных рычагах, винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, а также задняя жесткая ось, поддерживаемая аналогичным набором противодействующих элементов, позволяют увеличивать вылет колес и поддерживать тягу, которую невозможно найти в других внедорожниках.
Поклонникам LADA Niva советуем ознакомиться здесь с полным оснащением обеих версий во всех тонкостях. Со своей стороны хочется заметить, что автомобиль, как и прежде, может выйти победителем из довольно большого количества неприятностей. Небольшие свесы кузова и небольшая колесная база всегда делали этот автомобиль идеальным для бездорожья, и его сложно обездвижить. Конечно, в основе такого использования лежат хорошие шины, подобранные с учетом условий, в которых предстоит ездить.

Колеса диаметром 16 дюймов с шинами 175/80 или 185/75, оснащенные универсальным протектором, достаточны для преодоления любого бездорожья. Дополнительная опция предполагает установку резины любых других подходящих размеров. Конечно, для езды по дороге лучше подойдут чуть шире и ниже, а для зимних и лесных условий рекомендуется второй комплект. Однако всегда нужно помнить о высоком кузове и внимании при прохождении поворотов.
LADA Niva дебютирует в обновленной версии Travel

Автомобиль получил совершенно новую переднюю часть и модные светодиодные фары. Новинка также включает мультимедийную систему с довольно большим экраном.

Кабина существенно не изменилась по сравнению с предыдущими моделями. То же можно сказать и о приводе. Под капотом находится 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 81 л.с. и максимальный крутящий момент 127 Нм, передаваемый на обе оси через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Более современный внешний вид автомобиля подчеркивают как новые фары, так и капот. Произведенные замены в дизайне решетки радиатора и колесных дисках также не останутся незамеченными.
Внедорожный талант Нивы — это всегда сильная сторона этого автомобиля, и в новой версии он еще более подчеркнут. Габариты автомобиля в модели Off-Road также претерпели изменения в сравнении с обычной версией. Очень советуем присмотреться к этой модели тем, кто ищет надежный внедорожник, хорошо справляющийся в сложных лесных и горных условиях.
Внедорожник по разумной цене

Вне зависимости, какую модель выберет покупатель, он получает идеальный автомобиль для использования в сложной местности — то есть на многих дорогах. Его особенно можно рекомендовать людям, у которых есть дачный домик в лесу или в горах, и которым нужен второй или третий автомобиль для использования во время отпуска.
Без какой-либо подготовки, на заводских колесах и при удобном управлении салоном и эффективными механизмами привода автомобиль отлично справляется с ездой по бездорожью. Вряд ли какая-либо машина с таким отсутствием противодействия также поглощает неровности дорог с твердым покрытием. Вопросы комфорта и внешнего вида теряют значение для тех, кто настроен на бескомпромиссные экспедиции по сложной местности.