Как распознать неисправности подвески?
Подвеска состоит из ряда быстроизнашивающихся деталей, которые потребуют некоторой замены в среднем через несколько лет. Как распознать неисправности подвески?
Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля. Именно благодаря ей колеса сохраняют контакт с поверхностью и смягчаются толчки при преодолении неровностей. Эта функция имеет решающее значение, поскольку от нее зависит не только комфорт движения или точность маневров, но и тормозной путь. Что приводит к простому выводу: подвеска — один из основных компонентов безопасности в автомобиле.
Подвеска конечно же расходный элемент. Чаще всего из строя выходят амортизаторы, пружины и металлорезиновые элементы, например, втулки. Что касается интервала износа, то говорить о каком-то определенном сроке сложно. Как правило, первые поломки появляются не раньше, чем после 100–120 тысяч километров пробега.
Диагностика и ремонт ходовой части
Поскольку ходовая — это не просто один элемент, а комбинация нескольких компонентов, ее ремонт непростой. Если вы заметили какую-либо из проблем, настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр для полной диагностики ходовой. Это необходимо, чтобы быть абсолютно уверенным в том, какую деталь нужно заменить. В случае поломки автомобиля договоритесь о ремонте ходовой в Пушкино — специалисты проведут диагностику, поставят автомобиль на стенд и проведут все необходимые тесты для проверки состояния каждого элемента ходовой автомобиля. После проведения диагностики вам обязательно скажут, нужно ли заменить шасси целиком или только его часть.
Современные автомобили становятся все более сложными. Их ремонт, а также сервисное обслуживание требуют соответствующего оборудования и опыта. Помните, что любительский ремонт в большинстве случаев выводит автомобиль надолго из строя и создает дополнительные расходы на ремонт.
Как распознать неисправности подвески и не только?
С точки зрения водителя метод довольно простой. Водитель будет проинформирован о любом повреждении с помощью тревожных звуков, исходящих от колес и издаваемых при движении по неровной дороге. Как отличить их друг от друга? Звуки, свидетельствующие о сбое, довольно специфичны для деталей.
- Тяга стабилизатора — любит довольно громко стучать, когда машина преодолевает неровности на небольшой скорости.
- Конец рулевой тяги — может стучать, но гораздо чаще из-за того, что автомобиль не может ехать прямо — тянет в обе стороны.
- Втулка коромысла — в ситуации, когда автомобиль едет по неровностям на более высокой скорости, слышен отчетливый стук.
- Коромысло — симптом аналогичен повреждению втулки коромысла, а именно — после наезда на неровность на более высокой скорости отчетливо слышен стук возле колеса.
- Амортизатор — в этом случае спектр симптомов может быть действительно широким. Среди признаков, указывающих на дефект — раскачивание кузова во время движения, удары амортизатора при движении по неровной поверхности, раскачка ведущих колес при разгоне, ныряние после нажатия на педаль тормоза, кривые износа протектора, утечка жидкости из амортизатора.
- Пружина — о ее повреждении свидетельствуют прежде всего звуки — выстрел пружины при повороте колеса или, например, при трогании с места, еще один симптом — наклон корпуса в одну из сторон.
- Подшипник ступицы — изношенный подшипник гудит, шум увеличивается с увеличением скорости, а также при повороте колес во время движения.
Независимо от того, может ли водитель самостоятельно определить источник неисправности в подвеске или нет, он должен помнить, что в случае обнаружения каких-либо посторонних звуков, возникающих в районе колес, он должен отправиться в мастерскую. Механик проверит состояние подвески — конкретно проведет диагностику автомобиля и укажет на наличие повреждений.