Hyundai Elantra — надежность, признанная Европой
Корейские разработчики, окрыленные глобальным успехом Elantra, решили пойти в наступление. Шестое поколение конструкторы улучшили во многих отношениях и предлагают с дизельным двигателем. Новое поколение Hyundai Elantra довольно часто сравнивают с пятым, подчеркивая, как команда производителя еще больше поработала над этой моделью.
Hyundai Elantra отлично зарекомендовал себя. И хотя этот автомобиль не претендует на всплеск эмоций, тем не менее он хорошо «отполирован», чтобы не доставлять проблем во время повседневной езды. У него достаточно динамичный, очень экономичный двигатель а также, удобная подвеска. С другой стороны — хорошо оборудованный салон, сделанный из перворазрядных материалов.
Если вы просто нуждаетесь в солидной надежной машине — Elantra будет для вас. Тем более, что есть возможность купить хендай элантра в кредит. Проверьте, какой автомобиль из Hyundai вы можете себе позволить!
Немного истории Hyundai Elantra
Первый Hyundai Elantra дебютировал в 1990 году. Сегодня мы воспринимаем его как модель сегмента C. Тогда же — главным образом, исходя из взгляда на младшего Excel — он был классифицирован как средний класс (сегмент D). Все изменилось в 2010 году, когда мир увидел пятое поколение. Доступный только как седан, он больше не должен был очаровывать Европу, его новая задача состояла покорить остальной мир.
Дизель в ассортименте
Пятое поколение было оснащено одним двигателем «Гамма» 1.6 MPI мощностью 132 л.с. Это хороший источник энергии. Надежная техника заботится о последующих затратах на техническое обслуживание, а мощности достаточно, чтобы управлять Elantry.
Именно поэтому этот двигатель также использовался в последнем, шестом поколении. Официально он предлагает мощность 128 л.с. и немного меньший крутящий момент в 155 Нм, что вероятно, связано с необходимостью соответствовать стандарту Euro VI. Агрегат соединен с ручной или автоматической коробкой передач, обе конструкции шестиступенчатые.
Бензиновые двигатели охотно выбираются отдельными клиентами, в то время как автопарки по-прежнему предпочитают дизельные двигатели. Hyundai на этот раз присоединил к двигателю «U2» 1.6 CRDi. Это версия на 136 л.с., которая обеспечивает производительность, очень похожую на предлагаемую бензиновым двигателем.
Инженеры сохранили стойки МакФерсона спереди и торсионную балку сзади. Машина хорошо справляется на дорогах с этим комплектом. Элантра послушно реагирует на инструкции водителя, а относительно удобная подвеска незаметно глотает неровности, которые не сопровождаются какими-либо шумами.
Комфорт и безопасность
Концепция кузова осталась неизменной. Мы по-прежнему имеем дело с динамичной и современной моделью. Сохранились характерные для предыдущего поколения задние фонари, линия подрезных окон или наклонная линия крыши.
Водители, ищущие системы, которые улучшают жизнь, получат в Elantra место с памятью настроек. А также зимний пакет — включающий подогрев сидений и рулевого колеса, вентиляцию сидений, автоматическое открывание багажника при обнаружении поблизости ключа или аудиосистему Harman с усилителем и восемью динамиками.
Безусловно, новый Hyundai Elantra производит хорошее впечатление. Это машина типа «садись и езжай». То есть тебе не нужно ни о чем думать, тебе не нужно ни к чему привыкать. У него есть некоторые недостатки в виде сильно наклонной линии крыши и среднего багажника, но он также имеет свои сильные стороны, такие как качество изготовления или дизель.