Датчики для контроля давления воздуха в шинах

Датчики давления работают, обнаруживая давление и преобразовывая его в электрическую величину. Пьезорезистивные и емкостные — два наиболее распространенных типа, используемых в промышленности, причем пьезорезистивные являются наиболее распространенными.

В зависимости от параметров и функций датчик давления предназначен для лабораторного или промышленного применения, во взрывоопасных зонах или в биотехнологии. Индивидуальные решения характеризуются очень малой тепловой погрешностью, устойчивостью к электромагнитным воздействиям, а также самой высокой на рынке точностью измерения во всем диапазоне температур.

датчики давления

Цифровой преобразователь давления, оснащенный специализированным программным обеспечением и преобразователем, позволяет отображать отдельные значения на экране компьютера, а также записывать и представлять их в графическом виде.

Датчик контроля давления воздуха в шинах

Система контроля давления и температуры в шинах информирует водителя о текущем состоянии и подает сигнал тревоги, если:

  • давление ниже требуемых значений,
  • наблюдается повышение температуры, угрожающее повреждением шины.

Это особенно важно для полуприцепов, когда водители узнают о повреждении шин или заблокированных тормозах, наблюдая в зеркалах заднего вида дым от горящей шины.

Датчик внутри шины передает данные на центральный приемник (электронный блок управления). Этот модуль обрабатывает данные, сохраняет предупреждения и отправляет их на дисплей в кабине. Система немедленно предупреждает водителя о плохом давлении, поэтому водитель может сразу принять корректирующие меры и предотвратить поломку. Если давление резко упадет, система в течение нескольких секунд вызовет тревогу.

датчик давления в шинах

Датчик на солнечных батареях

Большинство автомобилей уже оснащены датчиками по умолчанию. Что делать владельцам более дешевых моделей? Производители выпустили датчик давления в шинах, который имеет встроенный аккумулятор и монтируется буквально за минуту.

Основная часть устанавливается на приборную панель. В верхней части корпуса находится солнечная панель, которая подзаряжает аккумулятор, благодаря чему исчезает проблема с проводами. Уровень заряда батареи постоянно отображается на дисплее. Осенью и зимой, когда солнечных дней меньше, может потребоваться подзарядка аккумулятора через разъем microUSB сбоку корпуса.

В дополнение к состоянию заряда аккумулятора на дисплее также отображается давление в четырех шинах, а также их температура. Измерение производится с помощью четырех датчиков, которые размещаются вместо оригинальных клапанов. Они поддерживают максимальное давление до 8 бар. Все это взаимосвязано с приложением для смартфона. С его помощью можно установить уровень, с которого мы должны получать предупреждения о низком давлении.

24.03.2023

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.