Что делать, когда коробка передач выходит из строя

Автомобилям свойственны поломки, это естественный процесс износа. Как понять, что именно коробка передач выходит из строя? И что в таком случае предпринять?

Независимо от того, оснащена ли ваша машина автоматической или механической коробкой передач, вы должны иметь возможность переключать передачи. Если в механической коробке передач вы так сделать не можете или автоматическая коробка передач блокируется в положении P, то автомобиль будет заземлен. Фактические причины неисправности зависят от того, в каком режиме работы блокируется АКПП. Или как заблокирована МКПП.

Вождение с неисправной коробкой передач может привести к дорогостоящей неисправности, поэтому необходимо как можно скорее посетить профильный автосервис https://avtorusservis.ru/remont-mkpp для контроля и без проблем ее заменить. Проблему с переключением передач может вызвать низкий уровень масла в КПП, изношенные синхронизаторы, поврежденный насос или трос сцепления, а также сам датчик стоп-сигнала.

Коробка передач выходит из строя, признаки

Механические и автоматические коробки передач сложны и требуют значительного количества компонентов для работы. Конечно, АКПП намного сложнее, чем ручные коробки передач. Однако ваша проблема может быть не связана с коробкой передач вообще. Например, если вам не удается изменить режим движения в автоматической КПП с P на D, проблема, вероятно, в неисправном датчике педали тормоза.

коробка передач выходит из строя

В механической коробке передач переключение требует работающей педали сцепления, самого сцепления и других компонентов. Нажав на сцепление, вы отключите соединение между двигателем и коробкой передач. Благодаря этому есть возможность переключать передачи.

Кроме того, вы должны спросить себя, каким типом сцепления оснащен ваш автомобиль. У некоторых автомобилей есть сцепление на тросе, а у других — гидравлическое. В последнем случае проверьте состояние насоса сцепления.

В случае автоматической коробки передач переключение происходит автоматически, и водителю нужно только нажать педаль газа. Для такой работы АКПП требуется много элементов, которые не используются в механических коробках передач.

Коробка передач выходит из строя, причины

Причины поломки:

  • Низкий уровень масла в коробке передач. — Для работы как механической, так и автоматической коробки передач требуется масло (различного типа). Если уровень масла низкий, существует риск того, что вы не сможете переключать передачи, особенно в автоматической коробке передач. Низкий уровень масла также наносит огромный ущерб самой трансмиссии. Тем не менее, более вероятно, что вы можете переключиться на передачу, но машина не заводится.
  • Низкий уровень масла в насосе сцепления — Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, в сочетании с гидравлическим сцеплением, первым подозреваемым в случае проблем с переключением передач является насос сцепления. Причина,как правило, в утечке (это иногда можно увидеть на педали сцепления).
  • Повреждение троса сцепления. — Ваш автомобиль имеет сцепление, которое управляется тросом. Тогда, возможно, трос только что сломался. Если педаль сцепления падает на пол, не отключая привод, это наиболее вероятно.
  • Неисправен датчик педали тормоза. — Если вы не можете изменить режим движения в автоматической коробке передач, причиной неисправности может быть датчик педали тормоза. Он предназначен для включения соленоида блокировки переключения при выключенных стоп-сигналах.
  • Изношенность синхронизаторов. — Если вы можете задействовать нейтральную передачу, но при включении передачи слышите скрежет. Возможная причина — износились синхронизаторы передачи. Они используются для выравнивания скорости вращения зубчатых колес. Если изнашивается синхронизатор, зубы будут скрипеть.
неисправности механической коробки передач

Что предпринять в случае выявления дефекта

Механик проверяет работу коробки передач. Возможно, понадобится тестовое вождение,в случае, если неисправность возникает только во время езды. Автомеханик также подключает диагностический компьютер для считывания ошибок с контроллера. На дальнейших этапах поиска неисправности механик может разобрать компоненты системы и подвергнуть их тщательному анализу.

Насколько это важно?

Если мы не можем поменять КПП в автомобиле, это серьезная проблема, с которой дальнейшее управление автомобилем невозможно. Регулярная проверка и сервис авто предотвратит эту поломку. Вождение с неисправной трансмиссией может привести к огромным затратам на ремонт, а в сочетании с труднодоступными частями это может занять относительно длительное время.

1.06.2020

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.