Порядок замены заднего тормозного цилиндра

Если вы заметили, что на вашем ВАЗ 2106 начал падать уровень тормозной жидкости в бачке, то стоит обратить пристальное внимание на тормозные шланги передних цилиндров, а также на состояние задних тормозных цилиндров. Очень часто резинки трескаются и из под них начинает травить жидкость. Разумеется, эффективность торможения в этому случае снижается.

Чтобы заменить эту деталь тормозной системы ВАЗ 2106, понадобится:

  • специальный ключ на 10 — разрезной, для отворачивания тормозных трубок
  • головка на 10
  • трещоточная рукоятка
  • проникающая смазка

принадлежности для замены задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2107

Но прежде, чем добраться до данной детали, сначала необходимо сбить задний барабан, а также снять тормозные колодки.

задний тормозной цилиндр ВАЗ 2106

После этого нужно нанести проникающую смазку на трубку с обратной стороны, после чего открутить ее разрезным ключом:

как открутить трубку заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2106

Затем выкручиваем два болтика, которые крепят цилиндр с обратной стороны:

болты крепления заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2106

Удобнее всего делать это при помощи трещоточной рукоятки:

как открутить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2106

Затем можно извлекать цилиндр с другой стороны, так как больше никаких креплений нет:

замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2106

Если детально подлежит замене, необходимо приобрести новую, и выполнить ее установку в порядке, обратном снятию. Цена нового тормозного цилиндра заднего колеса на ВАЗ 2106 и другие модели Жигулей «классического семейства» составляет около 300 рублей за штуку.

Если вы проводите полную ревизию системы, то лучше заменить оба одновременно, особенно, если они долго не менялись. Лучше всего покупать такие запчасти только в проверенных магазинах, чтобы вероятность подделки сводилась к минимуму. В настоящее время большинство комплектующих для моделей ВАЗ выпускаются под маркой «Лада Имидж». Именно такие запчасти устанавливаются на все автомобили на заводе, так что в качестве этой марки можно не сомневаться.

Если не изменяет память, то на многих коробках и упаковках с такими комплектующими есть система проверки подлинности. То есть, можно отправить смс-сообщение с кодом, который нанесен на упаковке под защитным слоем и узнать, оригинал ли у вас в руках или подделка. Также, аналогичную проверку можно выполнить через официальный сайт данной компании.

Комментарии: 1
  1. Александр
    13.07.2014 в 22:14 –

    А я проще делаю. Снимаю просто нижнюю пружину и колодки со всеми механизмами опускаю вниз, колодки слазят с поршней цилиндра и спокойно занимаюсь цилиндром.

Добавить комментарий