Подробно о замене резонатора

Резонатор ВАЗ 2106 также как и глушитель ходит примерно 50-70 тысяч километров, после чего прогорает и его необходимо заменить. Для того, чтобы выполнить эту работу, понадобится:

  1. Рожковый или накидной ключ на 13
  2. Трещотка с головкой на 13
  3. Отвертка плоская
  4. Молоток
  5. головка на 10 с воротком

инструмент для замены резонатора на ВАЗ 2106

Первым делом необходимо разъединить глушитель и резонатор. Подробнее об этом читайте в статье: Замена глушителя на ВАЗ 2106. Теперь идем дальше. Хомут, который нам необходимо ослабить, находится в передней части днища, ближе к коробке передач:

крепление резонатора к штанам на ВАЗ 2106

Срываем ключом гайки крепления хомута на соединении резонатора и штанов:

откручиваем гайку крепления резонатора к штанам на ВАЗ 2106

Теперь можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы все сделать максимально быстро:

tres-rez

Когда обе гайки отвинчены, можно сдвигать хомут в сторону, чтобы соединение было свободным, как это показано на фото ниже:

соединение резонатора и штанов на ВАЗ 2106

Теперь можно приступать к снятию. Одной рукой беремся за ровную часть трубы, а второй за изгиб колена в задней части резонатора и пробуем крутить его, и одновременно оттягивая назад. В моем случае он снялся довольно просто и мучиться не пришлось:

ruk-rez

Вот так выглядел результат снятия:

отсоединили резонатор от штанов на ВАЗ 2106

Так как эту работу я проводил на поднятом домкратом автомобиле, то места для удобного ремонта было крайне мало и снимать резонатор окончательно было очень неудобно. Поэтому я сначала открутил крепления троса ручника к кузову:

откручиваем трос крепления ручника к кузову ВАЗ 2106

После чего трос немного обвис и резонатор удалось снять гораздо легким путем. На фото ниже виден окончательный процесс:

замена резонатора на ВАЗ 2106

Замена осуществляется в обратной последовательности. Цена нового резонатора на ВАЗ 2106 составляет от 850 до 1200 рублей в зависимости от производителя и типа конструкции.

 

Комментарии: 1
  1. Геннадий
    27.01.2014 в 20:26 –

    На второй фотографии виден хомут крепления приемной трубы — «штанов», к коробке передач, он свободно болтается на трубе, т. е. уже свинчен с коробки! Про эту «операцию» ничего нигде не сказано… ни в этой статье, ни в статье про то «как поменять «штаны» — там «штаны» сами падают вниз! (???)… «Замена основного глушителя» тоже не проясняет ситуацию.
    Надо бы устранить неувязочку! Особенно это актуально в статье про «штаны»!!!

Добавить комментарий