Почему нет зарядки: основные причины

нет зарядки на ВАЗ 2106 - причиныСегодня решил осветить одну из тем, которая довольно часто беспокоит владельцев ВАЗ 2106, и остальных моделей «классики».

А именно, дело пойдет о проблемах с зарядкой аккумулятора или полном ее отсутствии.

Опять же, хочу сразу предупредить, что все возможные причины, скорее всего, я не приведу, но те, с которыми сталкивался, постараюсь осветить ниже в статье.

Износ щеток генератора

При недостаточной длине щеток генератора ВАЗ 2106 зарядка может быть недостаточной или же ее не будет совсем. Для того, чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо снять щетки с генератора и произвести их замену в случае необходимости. Напомню, что остаточная длина щеток должна составлять не менее 12 мм. Если при измерении выяснилось, что она недостаточная, то это повод для замены данной детали.

Выход из строя диодного моста генератора

Перегорание одного или нескольких диодов выпрямительного блока, также может быть причиной слабой зарядки аккумулятора. Из личного опыта могу вспомнить несколько случаев, когда при перегорании всего одного диода зарядка была недостаточной и со временем аккумулятор приходилось подзаряжать, так как генератор не мог это делать полноценно. Чтобы точно определить, в этом ли причина, можно провести диагностику диодного моста, и в случае определения неисправности произвести его замену.

Неисправность реле зарядки

Есть немало случаев, что именно из-за выхода из строя реле зарядки, она собственно — пропадает совсем. Долго владельцы ищут причину, пока не поменяют эту деталь электрики на ВАЗ 2106. Меняется она довольно просто, так как крепится всего на двух болтиках с правой стороны под капотом (как правило).

Более серьезные проблемы с генератором

Если же после проведенной диагностики, и замене всех тех деталей, о которых писалось выше, зарядка так и не появилась, следует проверить остальные детали генератора, такие как статор и ротор. Более подробно о диагностике можно посмотреть в этой статье: Проверка и диагностика генератора.

Если кто-либо из опытных владельцев может привести свои соображения по этому поводу, то можете делиться полезной информацией ниже в комментариях к этому посту. Благодарю за внимание!

комментариев 8
  1. Степан
    02.03.2015 в 22:16 –

    Возможной причиной может быть недостаточное натяжение ремня генератора, либо его износ.

  2. Алекс
    05.07.2015 в 07:17 –

    Вроде все прописано правильно, но все же про предохранитель, который нужно смотреть в первую очередь не отмечено.

  3. Костя
    07.09.2015 в 14:17 –

    А может если ремень потресканый, изношеный?

  4. Макс
    16.10.2015 в 13:44 –

    Вообще у меня такая история, включаю зажигание, у меня горят лампочки топливного насоса и работает сам насос, лампочка зарядки, тускло лампочка давления масла, уровень топлива на половину. При запуске все работает как положено. Аккумулятор за ночь высосало полностью. Что мне поменять в первую очередь чтоб не менять рабочие детали!!!! Подскажите ребят!!!

  5. Дмитрий
    07.05.2016 в 12:34 –

    Аккумулятор для начала заряди плотность проверь ))

  6. Сергей
    11.11.2016 в 20:57 –

    подскажите почему сгорает статор хватает на неделю

  7. Сергей
    11.11.2016 в 20:58 –

    почему сгорает статор

  8. Виктор
    25.11.2016 в 14:39 –

    У меня то же была таже проблема она решилас прчта я на генираторе поменял диодовый мост и проблема пропала.так как у меня небыло утечи тока

Добавить комментарий