Отказали все приборы и датчики на панели приборов

После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда. При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина. Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.

Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места.  Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:

не работают все приборы на панели ВАЗ 2106

Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.

Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.

сгорел предохранитель датчиков и приборов на ВАЗ 2106

После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.

почему не работают датчики и приборы на ВАЗ 2106

Так что, если у кого-то будет подобная проблема, или вы впервые с подобным столкнулись, имейте ввиду, что виной всему именно предохранитель, который показан на среднем фото в этой статье. Надеюсь, что мой опыт будет хоть кому-то полезным.

комментариев 11
  1. Ида
    02.07.2014 в 10:39 –

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, электрик поставил три предохранителя номиналом 15 А вместо указанных в инструкции 10А. Смущает то, что в инструкции жирным шрифтом написано: «недопустима установка предохранителя другого номинала взамен перегоревшего». Можно так ездить или нужно заменить?

  2. алексей
    28.10.2014 в 00:17 –

    Нет не стоит так как каждый предохранитель отвечает но своей мощности, значит он не стаботает при нагрузке чуть больше 10а — а будет срабатывата нагрузкой больше 15а в результате может выйти из строя кака либо деталь смотря на че стоит предохранитель,или даже замкнуть так што лучше поменят на ампераж какой положено.

  3. Максим
    19.03.2015 в 21:23 –

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня на приборной панели где тахометр горит крайняя правая лампочка красным и все приборы начинают сходить с ума, все стрелки прыгают, кроме спидометра. Что это такое? Или так же следует просто заменить предохранитель?

  4. костя
    18.11.2015 в 02:45 –

    здраствуйте я тожэ сталкнулся стакой проблемой тока шоршинь не заводится сам заглушил и туджэ стал завадить и не завёлся придохранители все в норме крутит ровна всё астольное работает

  5. Михаил
    26.01.2016 в 18:56 –

    Мужик ты просто бог! У меня была проблема, когда включаю поворотник, тухнет прибора но если немного стукнуть снизу то опять загорается. Скоко я мучался. Оказывается этот предохранитель просто не доконца был всунут и чутка болтался. Спасибо

  6. Михаил
    26.01.2016 в 18:57 –

    Спасибо огромное !

  7. Сергей
    14.02.2016 в 21:31 –

    Огромное вам спасибо!Вы меня выручили!

  8. Осман
    17.03.2016 в 19:42 –

    Спасибо огромнейшее!

  9. анна
    14.04.2016 в 19:18 –

    ребят, у меня на приборке все норм, но подсветка, то горит то не горит. предохранители проверяла все норм. что это может быть?

  10. Александр
    24.11.2016 в 17:18 –

    спасибо)

  11. Вячеслав
    03.12.2016 в 18:51 –

    У меня датчик аккумулятора не работает, вентилятор печки и не заводится.
    Всё остальное, включая стартер, работает.
    Просмотрел часть предохранителей, все работают.
    Что делать?

Добавить комментарий