Особенности замены монтажного блока предохранителей

При выходе из строя монтажного блока, его необходимо заменить на новый, и на таком автомобиле, как ВАЗ 2106, делается это довольно просто. Для того, чтобы выполнить это, понадобится:

  • Головка на 8
  • Трещотка
  • Удлинитель

инструмент для замены блока предохранителей на ВАЗ 2106

Прежде чем приступать к выполнению этой работы, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторной батарее.  Находятся предохранители на ВАЗ 2106 с левой стороны под панелью приборов. После этого отворачиваем две гайки крепления монтажного блока, которые отмечены на фотографии ниже:

откручиваем гайки крепления блока предохранителей на ВАЗ 2106

После этого отводим немного блок предохранителей назад и слегка опускаем его вниз, чтобы можно было удобно вынимать провода из гнезд:

провода монтажного блока ВАЗ 2106

И отсоединяем все провода от него.

замена монтажного блока предохранителей на ВАЗ 2106

Если вы собрались производить замену, то лучше сразу брать новый блок и по одному проводу подключать к нему, отсоединяя от  старого, чтобы не перепутать местами. Цена новой детали, к сожалению,  для меня неизвестна, но не думаю, что дороже 300 рублей, так как конструкция намного проще, нежели у более поздних выпусков «классики».

комментариев 6
  1. Геннадий
    05.01.2014 в 02:03 –

    Так это же не родной «шестёрочный» блок! Изначально на ВАЗ 2106 ставили два блока предохранителей — основной и дополнительный!! Это «апгрейд» какой-то показан!!!

  2. Аким
    06.02.2014 в 14:41 –

    Согласен.где родные блоки???Показали бы сразу тогда как менять на такой блок…

  3. Михаил
    31.03.2014 в 01:44 –

    Это блок от Волги ГАЗ 3110 я себе сам такой ставил только на тройку, обалденная вещь ! Только там надо еще перемычки ставить (см. схему эл.оборудования)

  4. Вадим
    21.05.2014 в 20:41 –

    Недавно заменил на своей 06. На 13 предохранителей стает 1 к 1. Но по схеме у вас будут задействовано 9. Остальные 3 запас. Перемычки обязательно на свет. Цена вопроса 270 р.

  5. Александр
    31.08.2014 в 08:05 –

    Старый, мне кажется получше, прочнее корпус предохранителя. А это вилка, как фольга.

  6. Константин
    16.09.2014 в 23:50 –

    Родной блок предохранителей (круглые предохранители), постоянно вызывали проблемы, после замены на *плоские* предохранители (отлично по посадке и размерам подошёл блок от ГАЗ 3110) решил все проблемы. Самостоятельной работы на час, два , зато окончательно решена проблема, которая доставала несколько месяцев.

Добавить комментарий