Об авторе

автор сайта ВАЗ 2106 ремонтПривет всем автолюбителям моделей ВАЗ «классика», и особенно владельцам ВАЗ 2106, так как именно об этой машине большинство полезных материалов на этом блоге. Для начала хотел бы представиться, зовут меня Александр, и я частенько ремонтирую собственные машины своими руками. Конечно, есть некоторые сложные виды ремонта, которые выполнить в домашних условиях довольно не просто, но в большинстве случаев все делаю сам.

Идея создания данного проекта возникла не случайно. Дело в том, что до создания этого сайта, у меня были еще несколько ресурсов, которые посвящены моим автомобилям, или тем ТС, которые когда-либо были в моем пользовании. После довольно интенсивной эксплуатации ВАЗ 2106, решил сделать вот такой блог, где стараюсь описывать все процедуры по ремонту, техническому обслуживанию и выкладывать другую полезную информацию.

На просторах Интернете есть немало подобных ресурсов, но 99 % из них составляют скопированные из печатных руководств статьи и картинки, на которых-то, в общем, не все и всегда понятно. Я же выкладываю только авторские фотографии, которые сделал лично при ремонте автомобиля, и стараюсь описывать каждый шаг процедуры ремонта более подробно, чтобы даже новички смогли разобраться с той или иной проблемой.

В течение последних двух лет имел опыт эксплуатации и ремонта следующих авто:

  • Ауди 100 в 44 кузове. Покупалась для перепродажи, в связи с чем пришлось немного ее подшаманить: заменить сальники клапанов и подшипник гидроусилителя руля.
  • Нива ВАЗ 2121. Эта машина была куплена для разборки и последующей продажи по запчастям. Купил ее у тестя за 10 000 рублей. Это был мой первый опыт в разборке, но даже в тот раз удалось распродать запчастей на 30 000 рублей. Прибыли считайте сами.
  • ВАЗ 2101. Этих машин было несколько, и каждая была пригнана мной специально для разборки. Покупал за 5 000 рублей, а продавалось все это на 20 тысяч примерно. В основном за пару месяцев уходило почти все!
  • ВАЗ 2106. Шестерок у меня было больше всего, целых 4 машины. И они также были полностью разобраны до деталей. Именно на таких опытных образцах был сделан этот блог.
  • ВАЗ 2107. Родительская семерка, которая служит несколько лет в семье и имеет отличную репутацию. За 3 года эксплуатации и пробега в 95 000 рублей, на запчасти было потрачено не более 5000 рублей. Считаю, что это отличный показатель для отечественного ТС.
  • Лада Калина — это мой автомобиль, который выручает меня и всю мою  семью в любое время дня и ночи, и разное время года. Покупалась новой и на данный момент накатал 55 тысяч км. Заменил только один датчик, все остальное работает исправно и без каких-либо проблем.

В общем, с автомобилями приходится работать постоянно, так что новая информация в блоге будет появляться всегда, и не обязательно по ВАЗ 2106, например, немало статей на общие темы про авто, думаю тоже будут интересные читателям.

В общем, если есть вопросы, можете задавать ниже в комментариях, постараюсь на них ответить. Кому интересны темы заработка на разборке, также могу более подробно об этом рассказать, если будут такие предложения!

комментариев 6
  1. Данил
    21.11.2014 в 07:00 –

    Спасибо огромное за все эти статьи по 2106!
    всё понятно описано и ремонт автомобиля с вашим блогом стал на много проще!

  2. 02.02.2015 в 01:36 –

    Так же благодарю за ваш блог. Очень толково, просто и понятно всё написано. Наглядные фото.
    Досталась в наследство от отца его убитая шестёрка. Первый позыв был — разогнать посильнее да скинуть с обрыва. Но сейчас потихоньку чиню проблемные места, и радуюсь. Спасибо за толковый блог

  3. Алексей
    04.04.2015 в 23:30 –

    Александр, доброго времени суток. Практически всю машину перебрал благодаря Вашим советам и инструкциям. За это огромное спасибо, т.к. в ремонте мало чего понимал, но теперь могу все сделать сам. К вам только один вопрос, старый владелец начинал делать обогрев заднего стекла, стоит клавиша и стекло с нитями обогрева, но проводки нет. Помогите пожалуйста осуществить подключение. Спасибо большое заранее.

  4. master2106
    05.04.2015 в 00:13 –

    Ответил на почту.

  5. Александр
    29.12.2015 в 11:51 –

    Александр! Уважуха тебе! очень полезный сайт для шаховодов, шаховедов и просто водителей классики!

  6. Абай
    02.06.2016 в 20:23 –

    Александр, вы просто молодец, вы делаете добро простым людям как мы, спасибо вам в этот сайт, очень полезен!

Добавить комментарий