Как проверить высоковольтные свечные провода

Иногда причиной плохого запуска двигателя или же пробоев в работе одного из цилиндров может являться выход из строя одного из высоковольтных проводов. По внешним признакам определить это практически невозможно, поэтому для тестирования свечного провода на ВАЗ 2106 лучше всего использовать омметр.

Сразу стоит отметить, что сопротивление каждого провода будет разным, так как их длина отличается в зависимости от номера цилиндра.  Но можно сказать одно, что при измерении — сопротивление не должно превышать 10 000 Ом. Если хотя бы один из проводов имеет такой показатель, его необходимо заменить новым.

Измерение проводится очень просто: устанавливаем ручку переключения прибора в кОм, и подсоединяем выводы омметра к обоим концам высоковольтного провода. Более наглядно это показано на фото ниже:

как проверить свечные провода на ВАЗ 2106

Как видите, в данном случае сопротивление менее 10 кОм, что говорит об исправности провода.

Если у вас под рукой нет такого прибора, то можно проверить их при помощи поочередной замены с других цилиндров, слушая при этом работу двигателя и изменение холостых оборотов. И еще один момент: лучше всего использовать силиконовое провода, так как они более долговечные и при низких температурах вероятность их поломки сводится к минимуму.

 

Добавить комментарий